Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников
НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 г. Кировска»
Любовь к родному городу, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому, к своему детскому саду. Постепенно, расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству.Д.С.Лихачёв
ЦЕЛЬ:создание оптимальных условий для развития нравственно – патриотических чувств у воспитанников через построение педагогического процесса в МБДОУ в условиях реализации ФГОС.
ЗАДАЧИ:воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;формирование бережного отношения к природе и всему живому;развитие интереса к русским традициям и промыслам;расширение представлений о городе;знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);формирование толерантности, чувства уважения к другим народам и их традициям.
Организация предметно – пространственной развивающей среды
знакомство с устным народным творчеством;знакомство детей с народными традициями и промыслами.НАПРАВЛЕНИЯ:воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, городу;формирование бережного отношения к природе;развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны.ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ
развивающая предметно – пространственная средаразвивающие виды деятельности метод педагогического проектированияСРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ:
Музыкальный фольклор
Взаимосвязь музыкального и изобразительного искусства
Взаимосвязь музыкального и изобразительного искусства
Моя семья
Уважение к Родине и родному городу
Никто не забыт, ничто не забыто…
СААМЫ – северный народ
Музей КАМНЯ
Мы играем…
Результаты нравственно – патриотического воспитания