Презентация Использование метода проектов на уроках окружающего мира
С.В. БугаеваМБОУ СОШ №54,г. ВоронежИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯКОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА:научить принимать решения; быть коммуникативным, мобильным;заниматься проектной деятельностью.
СОВМЕСТНЫЙ УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – средство развития познавательных интересов;форма организации совместной деятельности: ученика и учителя, ученика и ученика, ученика и группы учеников.
Проект – это «продукт», созданный как результат проектной деятельности.
Алгоритм разработки проекта: проблема – цель- результат.
Структура проекта:Введение – основная часть – заключение.
Метод проектов –способ достижения дидактической цели через детальную разработку обозначенной проблемы.
Курс «Окружающий мир» - благотворное влияние на развитие разных сторон личности ребёнка:совершенствование сенсорных процессов, мышления, речи, развитие любознательности.
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ«умею учить себя»РАЗВИТЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ«люблю учиться, все интересно»ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ«понимаю, зачем учусь»ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ РЕФЛЕКСИВНЫЕ КАЧЕСТВА«умею принять оценку учителя и сам объективно оцениваю свою деятельность»
«ЧТО Я ДЕЛАЮ?»«КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ?»
«Я»«МОИ РОДИТЕЛИ»«РОЖДЕНИЕ СЕМЬИ»«МОИ БРАТЬЯ И СЁСТРЫ»«СЕМЬЯ МАМЫ, ПАПЫ»«СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ»«МОЁ СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО»«ГЕРБ И ДЕВИЗ МОЕЙ СЕМЬИ»ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ»
ПРОЕКТ «ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»В каком доме я живу.С какого времени.Описание дома.Дата постройки.История названия улицы.Дата появления.Количество домов на улице.Предприятия на этой улице.Какие известные люди жили или живут.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬНА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА – расширяет рамки учебника; прослеживает связь между школьными дисциплинами;способствует формированию ключевых компетенций учащихся;выводит учебно-воспитательный процесс из стен школы в окружающий мир.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Спасибо за внимание!