Презентация по математике на тему Письменное умножение на двузначное число


МАТЕМАТИКА Лист самооценки № Вид задания Выполнение задания 1. Устный счёт. 2. Решение примеров столбиком 3. Знание алгоритма. 4. Решение примеров столбикомСамостоятельная работа 5. Решение задачи 6. Проверь себя «Математическая цепочка»Врачи утверждают, что если съесть 600 г этой ягоды, то человек запасется витаминами на всю зиму. О какой лечебной ягоде идёт речь? Черника 65 Земляника75 Клюква95 29 41 + : 10 7 + : 2 + 1 + 12 : 2 + 65 . 1 = = ? Ответ: 75 Земляника «Математическая цепочка» Какой зверь самый чистоплотный? Ёж 12 Заяц 4 Барсук 2 4 3 6 10 5 . : . : . 9 64 10 8 9 + : + : = = ? Ответ: 2 Барсук «Математическая цепочка» Этот русский учёный родился в Архангельской губернии, в рыбацкой семье. Пешком отправился учиться в Москву, стал поэтом, химиком, физиком, астрономом. Кто он? М.В. Ломоносов 65 Д.А. Менделеев 45 А.А. Попов 50 4 4 5 2 12 2 3 3 9 62 . : . + + : : + . = = ? Ответ: 65 Михаил Васильевич Ломоносов 14 мартаКлассная работа. Реши устно 325 • 10 19 • 9 35 • 7 24 • 5 75 •100 62 • 47 16 • 5 ТЕМА УРОКА: Письменное умножение на двузначное число ЦЕЛЬ УРОКА: научиться письменно умножать двузначное число на двузначное Работа в парах АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ 1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками. 2. Умножу первый множитель на число единиц. 3. Получу первое неполное произведение. 4. Умножу первый множитель на число десятков. 5. Получу второе неполное произведение. 6. Начну подписывать под десятками.7. Сложу неполные произведения.8. Читаю ответ. Рабочая тетрадь Страница 40№8 (2) СкоростьV Времяt РасстояниеS Чтобы узнать расстояние, нужно скорость умножить на время. S=V • t Чтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость. t=S:V Чтобы узнать скорость, нужно расстояние разделить на время. V=S:t 15 км/мин 270 км V- ? 10 мин 10 мин Решение 270 : 10 = 27 (км/мин) – общая скорость удаления27 – 15 = 12 (км/мин) – скорость 2 самолётаОтвет: 12 км/мин 2 способ15 • 10 = 150 (км) – пролетит 1 самолёт270 – 150 = 120 (км) – пролетит 2 самолёт120 : 10 = 12 (км/мин) – скорость 2 самолётаОтвет: 12 км/мин Найти ошибку Записываем числа в столбик так, чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками: Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение.Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение.Сложу неполные произведения.Читаю ответ. Домашнее задание Выбирай:Учебник: № 158 обратные задачи№ 159 *Рабочая тетрадь стр.41