«Использование информационно-коммуникационных технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках ЭКОЛОГИИ»
Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь , тобой наслаждаются, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни: ты и есть жизнь. С тобой во всем существе разливается блаженство, которое не объяснишь только нашими пятью чувствами. Ты возвращаешь нам силы и свойства, на которых мы уже поставили было крест. Твоим милосердием отворяются иссякшие родники сердца. Ты- величайшее в мире богатство… Антуан де Сент Экзюпери
Пруд в саду поселка Красноозерный
Новый пруд п.Красноозерный
– В прудах, озёрах и реках можно увидеть различных лягушек, жаб. Весной лягушки и жабы устраивают концерты у воды и откладывают в воду икру. Постоянно живут у водоёмов жерлянка, лягушки прудовая и озёрная.
Жук-плавунец
Приспособления к водной среде обитания обтекаемая форма тела наличие слизи на теле плавники, ласты подкожный слой жира
проблемный вопрос, который не оставит ни одного из вас равнодушным: «Как спасти наши пруды?Цель, которого: выяснить, почему загрязняются водоёмы.Поэтому наша группа была разделена ещё на две подгруппы. Одна подгруппа выяснила, что загрязняют наши водоёмы промышленность и сельское хозяйство. Вторая подгруппа выяснила, что больше всего загрязняют сами люди, отдыхая на берегу пруда, они оставляют мусор после себя, летом моют машины у пруда, собирают ракушки, которые являются «фильтрами» воды.Выводы, которые мы сделали: загрязнение водоёмов опасно для всего живого. Чтобы уберечь водоёмы от загрязнения, сточные воды предприятий, ферм пропускать должны только через очистные сооружения. Каждый человек должен не только охранять воду от загрязнений, но и бережно её расходовать.
Работа в группахЦель : Выпустить биологическую газету «Обитатели морей и океанов» и «Обитатели пресных водоемов»Придумать оригинальное название газеты.