Взаимодействие учителя и педагога-психолога в формировании и оценке метапредметных и личностных образовательных результатов


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ФОРМИРОВАНИИ И ОЦЕНКЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Педагог-психолог центра психолого-медико-социального сопровождения «Зюзино» Набатова Ирина Владимировна Новые трудовые функции учителя обучать и воспитывать детей с учетом их психолого-физиологических особенностей;организовывать деятельностный и личностно ориентированный образовательный процесс;заниматься контрольно-оценочной деятельностью в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания, а также оценивать эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету;обеспечивать достижение и подтверждение обучающимися того или иного уровня образования. Новые трудовые функции педагога-психолога участвовать в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям ФГОС; оценивать эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива через призму развития личности обучающихся ;анализировать достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования Зоны ответственности учителя и педагога-психолога Учитель отвечает за образовательный процесс, а психолог - за его психологическое обеспечение. Профессиональное сотрудничество формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности;оценка/мониторинг достижения обучающимися запланированных в образовательной программе школы образовательных результатов - метапредметных и личностных;организацию обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);отслеживание индивидуальной динамики развития обучающихся, внесение корректив в образовательный процесс. Спасибо за внимание!