Презентация Электронное портфолио аттестуемого учителя- логопеда


КГУ «ОСШ №11 г. Темиртау»СеменчукИринаНиколаевнаУчитель-логопед2016год Раздел I. Общие сведенияФамилия, имя, отчество: Семенчук Ирина НиколаевнаДата рождения: 21 сентября 1971 годаОбразование: высшее, педагогическое; окончила Карагандинский Государственный Университет им. Е.А. Букетова в 2003 году; специальность «Дефектология»; квалификация «Учитель- дефектолог. Логопед.» Стаж: трудовой – 20 лет;педагогический – 19 летв данном ГОУ – 16 лет.по занимаемой должности 13 летНаличие квалификационной категории:Первая категория высшего уровня квалификацииДата присвоения: 31 марта 2011 года. Повышение квалификации: Обучающие курсы г. Караганда «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями в развитии в условиях общеобразовательной школы» (май 2015года) Грамоты, благодарности: Грамоты, благодарности: Грамоты, благодарности: Раздел II. Результаты педагогической деятельностиНа протяжении 13 лет веду работу с детьми, имеющими сложности в обучении, нарушении устной и письменной речи. Первоклассники с удовольствием самостоятельно проводят артикуляционную гимнастику.С помощью игры развиваю у детей фонематический слух. Результаты педагогической деятельности Использование информационно- коммуникативных технологий (ИКТ) органично дополняет традиционные формы работы школьного логопеда, расширяя возможности организации взаимодействия учителя-логопеда с другими участниками образовательного процесса. Тренажёр "Работаем над техникой чтения" Кто? составь рассказ о КОРОТКИЕ РАССКАЗЫТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮАбаимова Елена Михайловна учитель начальных классов Никогда никакими силами вы не заставите читателя познать мир через скуку. Читать должно быть интересно. А. Н. Толстой.Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ№1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна2010 год ТЕКСТ СКАРТИН-КАМИНАЙДИ МЕНЯЧТЕНИЕ НАОБОРОТНЕТПОРЯДКАТЕКСТ ВЕРТУШКАСОБЕРИ ТЕКСТТЕКСТ С НАЛО-ЖЕНИЕМСплошнойТЕКСТШТОРКАПЕРЕМЕ-ШАННЫЕБУКВЫЗАШУМ-ЛЁННЫЙ ТЕКСТВВЕРХ НОГАМИЧТЕНИЕ СРЕШЁТКОЙЧТЕНИЕ С ПОЛОВИН-КАМИ СЛОВ Результаты педагогической деятельности Раздел III. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬУчебно-методическое обеспечение
«Создание благоприятных условий для развития графо-моторных координаций у первоклассников с общим недоразвитием речи».Моя методическая тема:Цель: развитие и совершенствование функций ручной моторики у первоклассников с общим недоразвитием речи. Задачи: Проанализировать теоретические источники по данной теме.Подобрать диагностический материал для определения уровня развития мелкой моторики и графо-моторных координаций.Подобрать материал, способствующий развитию не только мелкой моторики, но и развитию логического мышления, внимания, памяти, речи, умению действовать по инструкции и работать по образцу.Систематизировать игры и упражнения для развития мелкой моторики и графо-моторных координаций по направлениям.Создать папку с играми и упражнениями по развитию мелкой моторики и графо-моторных координаций с описанием игр и упражнений, образцами работ учащихся. Мои дидактические разработки: Мною был подобран комплекс игр и упражнений, которые проводились с группой учащихся 1-х классов с общим недоразвитием речи (ОНР). Такие игры и упражнения способствовали совершенствованию силы и подвижности пальцев, развитию способностей различать и запоминать конфигурацию букв, восприятие форм и величины. Это привело к улучшению навыков каллиграфического почерка. Уровень профессионального роста и творческих достижений Ежегодно выступаю на школьных методических совещаниях по окончании I четверти с докладом на тему: «Организация логопедической помощи первоклассникам в период адаптации»;Выступление с докладом на школьном методическом совещании «Роль пальчиковой гимнастики в запоминании букв» ;Августовская конференция «Развитие связной речи через театрализованную деятельность»;Публикация статьи «ИКТ в помощь учителю- логопеду.» в областной газетеПроведение открытого логопедического занятия для учителей – логопедов города.Публикации разработок и логопедических занятий на сайте http://infourok.ru/
Раздел IV. внеурочная деятельность по предметуРабота логопеда в пришкольном лагере «Солнышко».Развитие устной речи детей:уточнение, обогащение и активизация словаря;развитие связной речи;коррекция грамматического строя речи;работа над выразительной речью. Работа логопеда в летней школе. Логопункт «Весёлая грамматика». дети не читают книги;много времени играют в компьютерные игры;предоставлены сами себе;не могут рассказать о событиях своей жизни;не могут пересказать литературные произведения;плохо запоминают стихи.Для формирования мотивации учащихся к речевой деятельности возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути воспитания и обучения.В связи с этим, на базе пришкольного лагеря этим летом была организована под моим руководством театральная студия «Сияние звездочек».Из опыта работы выяснилось, что «Сияние звездочек» «Развитие связной речи через театрализованную деятельность.»Августовская конференция учителей- логопедовПодготовила:Учитель-логопед КГУ ОСШ№11Семенчук И.Н.Г.Темиртау 2015г. Цель: развитие эмоциональной стороны речи. Задачи: развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание;совершенствовать диалогическую речь, ее грамматический строй;       активизировать словарь детей;развивать чувство ритма и координацию движений, умение сочетать движения и речь, пластическую выразительность и музыкальность, двигательные способности детей, ловкость и подвижность; развивать у детей артистические навыки в плане переживания и воплощения образа;развивать интерес у детей к театрально- игровой деятельности;формировать художественно- эстетическое сознание.Ожидаемый результат:Не бояться публичных выступлений: держаться на сцене, читать стихи, петь песни и т.п.;Быть более уверенным в обществе сверстников;Владеть своим голосом;Развивать пластику тела;Придумывать и реализовывать решения для инсценирования, оформления спектакля;Быть более раскрепощенным;Использовать свои навыки и знания не только на сцене, но и в жизни!  С 2011-2012 учебного года по 2013-2014 учебный год являлась руководителем ШМО дефектологов, затем ШМО учителей творческого и коррекционного образования.Проведенные мероприятия ШМО: предметные недели, творческие отчеты, открытые уроки.Внеклассное мероприятие «Витаминная фантазия» (4 «А» класс).познаешь радость».Конкурс рисунков и выпуск газеты ко Дню Земли. Театрализованный этюд для 1-х классов (3 «В» КРО)«Как Танюшка неопрятна».Внеклассное мероприятие (10 «А» класс)«Экологический след». Тестирование. Моё жизненное кредо: «Помогая людям познаешь радость».