Презентация к родительскому собранию Родителям будущих первоклассников


牤⽳桳灡硥汭砮汭埬潍㔣븘Ⱏ兟辛洦�해ં劇䵅߷㌸撞賨摧椻叒ᰅ䉀跪諫霳苂㶲⿬ﳰ縅載駭ⰴ崕ऑ⤉搹뇞⿟평陹ᦒ⪗䗉뚟鮶炔≑緆磼䞫튉䑌촬ד쇩ᾇ⤼唂ࠐᔋ純턺ࢺച丕외盔灞북霸팙镸䛣뤡䋢ള奃棚鬷趻▌Ẃ镀඘膋咴㩸䠛䒒�䒡ರ촦벺뼱뮛⯲싳駜禍幩ᶑ꣚겄ꎼ㑁镖Ꜫ֜壳镦籽⒎һ쮸㲂즎Ḝ㭵獰ꟑ滝뽯槝睚쁘髧��槝㫷 위띾櫓姮蚆쑷ᙲ祏뚾쑓쥓ൃ夼曀䨧卻঵ⲻ䴤䗗ꏀ㇫ȭ㼽ꏊ햅숾넓㧳ᚱꪾ鰸ᵚ⯁⚶ꕒ窇赵ジ隻좫鈬礱꟒Შ朐䢎ꥧ♻䈢㯎ꖒᑣꡘ┥輑�硨ꒅ畨䴺䨈吝㬹䜑˲䢅鱉紋蓨쀘⒠檈∛☓죆쇍葔퀰慲앏ࢰ中ࢪꄇ㌦딆ꚭ嗽랉燊垚켫덛﹁혰샿Ꚏꜟ糲胮䴝垇윘빘ꊜ㢇촖㹆奃㐀糎ꋉ氞怓チ눃팗줬⿲༒个᲌溟㶝佃稂黭滅탤Ⳳ㻓〕孡䲖퀮䐻琾└尗ۚ뺇窃桤ᕙᅣ뛂㒪릟ᇗ㱓汍σ좻㈇描䝇풉蕦뤷ґ뒣㒡퀫钵묘锭䦧ꭤ䇍�ܢṀᙥ좆Ἂ㔲ᅡ쯷᰽訠쿩ꣳ龊怋㼕惗⚭䛗拾ᛄ⟺䵌钼嫛�ㄺ沖탩Ř락䢨ꮑ㳺뤓ሓ⇶�竝ﴝꥭ마嘹ꚫ귶⏸�怢耏掲ⶍ떳欁ꯞ챇ҭ髁읛�筿ꪼᾸ�鰽⻿衸㋨偣쐕戕措骰㱝ㆎ黺袞ﺪ뚧⨞痚ꈳԗ妏㊈伻긲⧈Ⓙ祧ӆ䔥쎢㇉鋋닖瑃꓂껢몙숖諙䟸�쳢㯦䈋늵⡱阓⮾��촟例ﳕ�㞔෥߁俆럥끘每歳;돵ⶹ쒿レ룴嬅跹敹䖿ⷌ�⚾끶ꢣ犬忷杘䌶㍦ࡤ槆䠵䌶绦氶ಆ쏺ꓪ뚡㈙撸鿽貆녹챍㝳匰竺탷삼떭侾咁쇅џ￿䭐Ѓ!ﰗꋘěƙ牤⽳潤湷敲⹶浸瑬�Ɏေ籍暇뱌퀱薅⻭衒ᠱ䛰糖攀כּ뜓䷝拏筹〇싡㥸췳㌹ꙧ菳�鴎宯愫运ꆀ寍�쉒쟧⽋늃㕚䖭䜉ヴ�䳞䓕箷욻⛝貔걌⢟唉�玄垟鑨럯娝䕢賫吊銺ꝫ擶ᩮ谾蒢唛�ꥐ鼎찫㚿䛟싂Ἦ咒쉅瞈ඝꈷ뜩趯蝷䞧Šﰺ庫३怣疸庵Ἣ䧐㢠踔솂⺌ᳮ뗦䗇恑�슊级⣃⽻㋎′鄛쏄鑴㼂炱०쒵昙퇣ሠⱎ茖︸��머ꮠハٷ杇?￿䭐ȁ-!昑юǢ Ȫ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!ﰗꋘěƙ٬牤⽳潤湷敲⹶浸偬ՋЀЀ됀ကࣰ需␍؁ᰔ Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) Уважаемые родители первоклассников! С 1 сентября 2014 года Ваш ребенок начнет обучаться в первом классе по новым федеральным государственным образовательным стандартам. Уважаемые родители первоклассников! Уважаемые родители первоклассников! ФГОС Особенность нового стандарта в том, что с момента поступления ребенка в школу должен заключаться трехсторонний договор между родителями, директором учреждения и руководителем муниципального уровня, где прописаны права и обязанности каждой стороны. ФГОС Так, например, родители обязаны обеспечить посещение ребенком уроков, выполнение домашнего задания, сообщать о причинах отсутствия ребенка на занятиях, посещать родительские собрания. У школы больше обязанностей, и главная - предоставить ученикам бесплатное качественное образование. Муниципалитет берет на себя содержание школы, а также содействует родителям и учащимся в получении образования в необходимой форме. ФГОС Стандарт предполагает организацию в образовательном учреждении, как первой, так и второй половины дня.В первой половине дня первоклассники будут изучать учебные предметы. Набор уроков в новых федеральных образовательных стандартах ничем не отличается от привычной программы начальных классов — математика, русский язык, ИКТ (информатика), литературное чтение, иностранный (английский, французский, немецкий, испанский), окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология и физическая культура ФГОС Во второй половине дня будет организована внеурочная деятельность по разнообразным направлениям развития личности. На внеурочную деятельность отводится десять часов в неделю во второй половине дня, т.е. в среднем по два часа каждый день. ФГОС Внеурочная деятельность школьников организуется в форме кружков, секций с различными видами деятельности, позволяющими в полной мере реализовать требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебная нагрузка 1х классов Обучение в первом классе в соответствии с СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 организуется  в первую смену при пятидневной неделе с максимально допустимой недельной нагрузкой в 21 академический час и дополнительными недельными каникулами во втором полугодии. Планируемые результаты начального общего образования Личностные Метапредметные Предметные Программа "Школа России" Программа "Школа России" Независимые международные исследования PIRLS, показали, что УМК «Школа России» обеспечивает лучшие в России результаты, отражающие :приоритет понимания текста над его воспроизведением;причинно-следственный, аналитический подход в работе с текстом;акцент на собственном аргументированном суждении;неформальный, занимательный характер вопросов;полноту средств, формирующих сложные умения в работе с текстом;практическое совпадение авторских акцентов с проверяемыми PIRLS умениями. Основополагающие принципы УМК «Школа России» Принцип воспитания гражданина РоссииПринцип ценностных ориентировПринцип обучения в деятельностиПринцип работы на результатПринцип синтеза традиций и инноваций в образовании УМК "Школа России" позволяет достичь высоких результатов, соответствующих задачам современного образования; сочетает лучшие традиции российского образования и проверенные практиками образовательного процесса инновации; наиболее востребованный в России и понятный учителю. Школа России Программа "Школа 2100" Образовательная система «Школа 2100» – это одна из программ развития общего среднего образования, направленная, прежде всего, на развитие и совершенствование содержания образования и на обеспечение его программно-методическими и учебными материалами. Научный руководитель программы c 1990  по август 2004 года – академик РАО А. А. Леонтьев, с сентября 2004 года - академик РАО Д.И. Фельдштейн.УМК "Школа 2100" для начальной школы включает в себя учебники по следующим учебным предметам:   - Обучение грамоте и чтению. Букварь.  Авторы:  Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.,                    Пронина О.В.  - Русский язык.   Авторы:   Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.  - Литературное чтение.   Авторы:   Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.  - Математика.   Авторы:  Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.  - Окружающий мир.  Авторы:  Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. (1-2 класс) и  Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В. (3-4 класс).- Информатика.  Автор Горячев А.В. - Технология.  Авторы:  Куревина О.А., Лутцева Е.А.- Изобразит искусство.   Авторы:  Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.- Риторика. Автор Ладыженская Т.А. Школа 2100 Школа 2100 Все учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.  Содержание образования определяется государственными стандартами и воплощается в содержании и формах учебной литературы для учащихся. Эксперты Российской академии образования отмечают, что авторскому коллективу «Школа 2100» удалось создать современную личностно ориентированную образовательную систему для массовой школы, которая полностью соответствует государственной политике и направлениям модернизации российского образования и эффективно реализует идеи развивающего образования, непрерывно и преемственно от дошкольной подготовки до окончания общеобразовательной школы. Технологии «Школы 2100»: Проблемный диалог: вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания Продуктивное чтение: вместо быстрого чтения вслух учим вычитывать смыслы и глубоко понимать текст Оценивание учебных успехов: вместо контроля за учениками с помощью отметок учим самостоятельно оценивать свои достижения. Школа 2100 Общеучебные умения – самое главное, что остается после школы Организационные (регулятивные) - умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность Интеллектуальные (познавательные) - умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире Оценочные (личностные) - умения самостоятельно делать ВЫБОР в мире ЦЕННОСТЕЙ и ПОСТУПКОВ и отвечать за этот выборКоммуникативные - умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой преемственности и непрерывности образования. По этой программе дети могут учиться, начиная с дошкольного возраста и до окончания общеобразовательной школы (в основном по направлению русский язык-литература).Все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста. Характерной особенностью этой образовательной программы является принцип "минимакса": учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может. Школа 2100 Содержание учебников в «Школе 2100» ( с 1998 г.) – по принципу минимакса: Учиться находить нужную информацию – «иголку в стоге сена» МИНИспрашиваем МАКСИпредлагаем Контрольные работы Каждый может найти в теме то, что интересует лично его – индивидуальная образовательная траектория Пытаясь выполнить задания на уровне МАКСИ, ученик начинает «попадать» в свою зону ближайшего развития