Дневник индивидуального сопровождения воспитанника ДОУ 
Дневник индивидуального сопровожденияВоспитанника МБДОУ
Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Солнышко» г. Макаров»694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 16 – а, тел. 8 42 443 50 322ДНЕВНИКИндивидуального сопровождения воспитанника_________________________________________      (Фамилия, имя ребёнка, год рождения)
4-й  год жизни5-й  год жизни6-й  год жизни7-й  год жизниН.гК.гН.гК.гН.гК.гН.гК.г  Относится к группе часто болеющих детейПреобладающий эмоциональный фон ПоложительныйРовный, уравновешенныйотрицательныйАдекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)ярко выраженанедостаточно выраженанеадекватностьСпособность к контролю эмоцийвыраженанедостаточно выраженане способен контролироватьАгрессивностьдружелюбныйагрессивный адекватно ситуацииагрессивный в любой ситуацииКарта индивидуального развитияОБЩИЕ СВЕДЕНИЯФамилия, имя, ребёнка__________________________________________________________________________Дата рождения_________________________________________________________________________________Дата поступления в ДОУ__________________________________Группа здоровья________________________Дата начала наблюдений________________________________________Возраст ребёнка___________________Дата окончания наблюдений_____________________________________Возраст ребёнка___________________ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА
Тревожностьспокойный, уверенныйтревожныйвозбудимый, присутствует моторное беспокойствоАктивностьактивныйгиперактивныйпассивныйИнициативностьинициативныйиногда проявляет инициативубезынициативныйТемп работыбыстрыйсредниймедленныйСамостоятельностьсамостоятельныйнуждающийся в поддержке: в различных видах деятельности, в общении, в бытуСамооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)адекватнаязавышеннаязаниженнаяПотребность в общении с окружающимиярко выраженана среднем уровненедостаточнане выражена
Контактностьлегко вступает в контакт, общительныйконтакт и общение затруднензамкнут, необщителенКонфликтностьумеет дружно, без конфликтов играть с другими детьмиконфликты возникают, но редкочасто ссорится с детьми Положение ребенка в группе сверстниковлидирующийвыполняет команды и второстепенные ролиподчиняющийсяУмение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группесформированынедостаточно сформированыне сформированыПолучает удовольствие от продуктивных занятийЛюбознателен
Уровень развития                                                           ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯРазвитие видов детской деятельностиРазвитие двигательной сферыУмственное развитиеСоциальное развитиеУсвоение  программы образовательного учрежденияИгра Рисование Аппликация Конструирование Моторика восприятиемышлениепамятьвниманиевоображениеРазвитие представлений об окружающем миреРазвитие речиОбщение со сверстникамиУсвоение социальных норм и правилСредний результат диагностики по всем разделам программы , переведенный в бальную оценкуОбщая (крупная)Мелкая 123456789101112131415210Лист регистрации достижений ребёнка ____________________ года жизниДата обследования (начало года)______________________ (конец года)_________________________Цветовое обозначение:Начало года___________________цвет;        конец года__________________цвет
Выводы по итогам обследования на начало года:1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/2. В каком виде деятельности успешен_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)играмоторика: мелкая, крупная  продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование  психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение                              сенсорика, математикаразвитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слухосведомлённость об окружающем миреобщение со сверстникамиусвоение социальных норм6. Результаты обследования специалиста______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы по итогам обследования на конец года Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие  динамики (подчеркнуть) Самая высокая динамика по показателю________________________________________________________________Причина___________________________________________________________________________________________Отрицательная динамика по  показателю________________________________________________________________ Причина___________________________________________________________________________________________Перспективы на будущее ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Период занятийДаты проведенияитогоС   «_________»    По «_________»С   «_________»    По «_________»С   «_________»    По «_________»Лист индивидуальных занятийФамилии, имя______________________________________________________________________возраст_____________Дата начала занятий____________________________________________________________________________________Фамилия, имя, отчество педагога_________________________________________________________________________Краткий план индивидуальной работы (по мере необходимости в течении года уточняется)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Взят на индивидуальные занятия________-раз в неделю
1. На «___»______________________200__г.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. На «_____»____________________200___г.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. На «_____»____________________200___г.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Результативность индивидуальной работы, рекомендации на дальнейший период____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Число____________________________подпись  педагога____________________________________Динамика состояния ребёнка 
Лист взаимодействия с родителямиФ.И.О______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
     Дневник индивидуального сопровождения ребенка (далее дневник) состоит из: карты индивидуального развития, листа регистрации достижений ребенка, выводов по итогам обследования, листа индивидуальных занятий, листа взаимодействия с родителями.     Дневник заполняется воспитателем на начало и конец учебного года. При необходимости по отдельным разделам может быть проведено дополнительное обследование с обязательной фиксацией результатов в «Листе индивидуальных занятий».     При обследовании воспитатель использует диагностику и наблюдение за ребёнком в процессе занятий, общения и свободной деятельности, а так же опрос родителей. Общие сведения заполняются на время начала наблюдений за ребенком и на время выпуска (отчисления) ребенка из детского сада.     Индивидуальные особенности ребенка заполняются ежегодно (на начало и конец учебного года). Знаком «+» обозначается присутствие данного признака, знаком « - »  отсутствие его. В графах, где дано несколько вариантов ответа, из предложенных выбирается один, наиболее ярко характеризующий личностную особенность ребенка.     Для заполнения листа регистрации достижений ребенка необходимо использовать шкалу оценок, представленную в виде таблицы (для каждого возраста свою). Уровни оценки даны в трех бальной шкале, где 0  низкий уровень;1  средний уровень;2  высокий уровень.Из трех уровней развития необходимо выбрать один, характерный для ребенка. После этого в листе регистрации на пересечении вертикали (уровни развития) и горизонтали (показатель развития) точкой отмечается результат наблюдений. Результаты фиксируются для каждого показателя отдельно в соответствующей графе. Разным цветом. На начало года один цвет ( например: зелёный), на конец другой (например: красный)