Презентация Анализ результативности работы МО учителей химии в 2014-2015 учебном году


Анализ результативности работы МО учителей химии в 2014-2015 учебном году МБОУ ОСШ Максименкова Т.Н. 31.08.2015 Цель анализа:  выявить степень эффективности работы учителей методического объединения химии по повышения качества образования. Преподавательский состав: 4 учителя химии: - Ч.-Лучинского, 28, Дрейера, 9 - Пославская С.И. -- Терехина, 3 -Антрушина Л.А., - УКП №1 (Пирсовая, 27)-Максименкова Т.Н., - УКП №2 (Лахтинское шоссе,105) -- Посохова А.Г. Имеют: - высшую категорию (Максименкова Т.Н. 2010 г.), - 1 квалификационную категорию Антрушина Л.А.(2010 г.), Посохова А.Г. (2013 г.) - соответствие занимаемой должности (Пославская С.И. 2015г.) Успеваемость составила: Антрушина Л.А. – 95% Максименкова Т.Н. – 100%Пославская С.И. – 93,3% Посохова А.Г. -100% Качество: Антрушина Л.А. –5, 5%Максименкова Т.Н. – 17%Пославская С.И. –19,2%Посохова А.Г. -35% Результаты ЕГЭ по химии: № П/П ФИО учителя 2012-2013 2013-2014 2014-2015 участников результат участников резу-льтат участников резу-льтат 1. Антрушина Л.А. 1 Не сдал 1(Коновалова Н.) Сдал (Более 40 баллов) 0 0 2. Пославская С.И. 0 0 1 (Баландин И.) Сдал (Минимальное количество баллов) 1 (Волков А.) 0Не сдал (26 баллов из 36) ИТОГО по МБОУ ОСШ 1 0 баллов 2 41,5баллов 1 26баллов Олимпиадное движение, конкурсы: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» Д.И.Менделеев - школьный уровень: всероссийская олимпиада по химии: Антрушина Л.А. – 5 учащихся, Пославская С.И. -1 ученик - федеральный уровень: «Химбион», «Химия на да!» и др.: Максименкова Т.Н. - международный уровень: videouroki и др.: Посохова А.Г., Максименкова Т.Н. Задачи на 2015-2016 уч. год Повысить качество  образования через более эффективную организацию учебного процесса. Разработать и ввести в действие систему контроля (диагностики) качества знаний и умений обучающихся  по предмету «Химия».Продолжить работу по проведению Всероссийской олимпиады школьников, участию в муниципальных и региональных конкурсах, добиваться как увеличения числа участников, так и повышения качества подготовки к олимпиадам. Еще Киплинг писал: “Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно”Качество образования “задает” качество жизни человека и общества.   И наша с вами задача – и совместно, и каждому -  искать пути повышения качества образования, ведь  качество образования это – итог деятельности школы, то есть нашей с вами работы. Удачи и творческих успехов в новом учебном году!