Презентация к педагогическому проекту «ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Инновационные формы работы с родителямиКак одно из условийВсестороннего развития учеников начальной школы Педагогический проект на темуМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МО г. НЯГАНЬ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»ВыполнилаГринько Людмила Ивановна,учитель начальных классов
актуальность проекта ПРОТИВОРЕЧИЯ
гипотезаСоздание системы работы с родителями будет способствовать созданию условий для социальной адаптации, всестороннего развития, сохранения здоровья и психолого-педагогической помощи учащимся начальных классов
СУЩНОСТЬ ПРОЕКТАСовместная деятельность учителя, ученика и родителей на творческой основе и в межличностном общении
объект и предмет проектирования
научно – педагогическая основа
научно – педагогическая основаПедагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода Личностно-ориентированное обучение (Якиманская И.С.) Технология саморазвивающего обучения ( Селевко Г.К. ) Педагогика сотрудничества («проникающая технология») Педагогические технологии адаптивной школы Гуманно-личностная технология Амонашвилли Ш.А. Игровые технологии Технологии развивающего обучения Проблемное обучение Технологии уровневой дифференциации Технология индивидуального обучения (индивидуальный подход, индивидуализация обучения, метод проектов) Коллективный способ обучения
научно – педагогическая основаСистемно-деятельностный подходФормирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованиюПроектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования и семейного воспитанияПостроение учебно-воспитательного процесса с учётом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
новизна опытаНовизна моего опыта заключается в организации совместной деятельности классно-родительского коллектива, в результате которой все ученики, повышая свой творческий потенциал, в меру своих возможностей приобретают знания и применяют их для решения конкретных учебных и жизненных задач, сохраняя при этом как высокий уровень учебной мотивации, так и своё здоровье психологическое, нравственное, социальное, физическое.
основные направления деятельности
механизм реализацииинтеграция педагогических технологийсотрудничество с ДДТ, ДК «Юность»,клубом «Патриот», ДЮСШ, общественными организациями
методы работы наблюдение; индивидуальные беседы; тестирование; анкетирование; диагностика; анализ детских рисунков и рассказов о семье; метод коллективно-творческой деятельности
формы работы
родительское собрание «Педагогика взаимопонимания»
Семейные посиделки«моя дружная и творческая семья»
уровень сформированности познавательных процесов
результаты успеваемостиУчебный годКлассОбщая успеваемостьОбщее качество2006-20071-а100 %Б\о2007-20082-а100 %Б\о2008-20093-а100 %63,2 %2009-20104-а100 %68,4 %
наличие и рейтинг успешности участников олимпиадУровень предметных олимпиад, интеллектуальных конкурсовГод/классРейтинг успешностиШкольный:*русский язык2008/2класс2 место Дорофеева Кр3 место Анненкова ЛШкольный:*литературное чтение2010/4класс2место Дорофеева КрВсероссийский конкурс по математике «Кенгуру»2009/3классучастиеМеждународная олимпиада «Русский медвежонок»2008/3класс2009/4классучастиеВсероссийский интеллектуальный марафон «Твои возможности» (ОС «Школа 2100)2009/3классГрамота за победу в номинации «Самая дружная команда»Городская олимпиада «Юниор2011»Участие
наличие и рейтинг успешности участников конкурсовКонкурсыГод/ классРезультатГородской конкурс «Новогодняя игрушка» 2008/3класспобедитель Кузьменко НШкольный конкурс портфолио2009/3класс3 место Кузьменко Н(1,2 место заняли педагоги)Городской конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников « Я – исследователь»2010/4классучастие Кузьменко НГородской конкурс чтецов «Магия слова»2010/4класс1место Москаленко ЮГородской конкурс «Новогодняя игрушка-2011»2011/2класспобедитель Сердаров ИГородской конкурс литературно-художественного чтения «Наш дом-Земля» в рамках проведения VII Рождественской недели природолюбия в Нягани2012/2класс3 место Касымова А
Положительные результаты сотрудничества
распространение опыта
распространение опыта
Инновационные формы работы с родителямиКак одно из условийВсестороннего развития учеников начальной школы Педагогический проект на темуМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МО г. НЯГАНЬ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»ВыполнилаГринько Людмила Ивановна,учитель начальных классов