Презентация «Эффективность урока, как условие повышения качества образования в начальных классах»
«Эффективность урока, как условие повышения качества образования в начальных классах» Выполнила Шатохина Д. Н. учитель начальных классов школы-интерната «Мейірім» Презентации К.Д.Ушинский: «Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…». По данным Центра прикладных исследований Вортоновской Школы (Wharton School) Университета штата Миннесота человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50% того, что он видит и слышит одновременно. Таблица на 8 8 * 2 = 16 8 : 8 = 1
5 * 8 = 40 24 : 3 = 8
8 * 8 = 64 48 : 6= 8
4 * 8 = 32 72 : 8 = 9
7 * 8 = 56 16 : 8 = 2 Чтобы найти второй множитель … Работа со звуковой схемой Уберите звук КЬ Уберите первый звук, назовите его -НЬ Уберите твердый согласный звук. Уберите первый гласный звук, назовите его- И Уберите второй звук И Документация Рабочие программыПлан учебной и воспитательной работыДокументация кабинета и оформление.Обобщение опыта, аттестацияСоставление характеристик учащихся Контроль Тексты контрольных работ по предметамТестовые работыЗадания для проверки уровня обучаемости учащихсяЗадания для работы над ошибками и коррекции Тренажеры (таблица умножения, орфографическая работа) Дидактический материал СхемыТаблицыКарточки для индивидуальной работыСловарные словаЦифры и т.д. Готовые обучающие программы Академия младшего школьника: 1-4 класс(Программно-методический комплекс для компьютерной поддержки учебного процесса в 1-4 классах начальной школы по основным предметам: Обучение грамоте; Русский язык; Математика; Окружающий мир.)Маша и медведь. Подготовка к школе. Отличник. Использование ИКТ на уроке позволяют в полной мере реализовать основные принципы активизации познавательной деятельности:- принцип равенства позиций;- принцип доверительности;- принцип обратной связи;- принцип занятия исследовательской позиции. Труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:-повышает качество знаний;-продвигает ребёнка в общем развитии;-помогает преодолеть трудности-вносит радость в жизнь ребёнка;-позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития;-создаёт благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.