Презентация «Эффективность урока, как условие повышения качества образования в начальных классах» 
«Эффективность урока, как условие повышения качества образования в начальных классах» Выполнила Шатохина Д. Н. учитель начальных классов школы-интерната «Мейірім»  Презентации      К.Д.Ушинский: «Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…».   По данным Центра прикладных исследований Вортоновской Школы (Wharton School) Университета штата Миннесота человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50% того, что он видит и слышит одновременно. Таблица  на  8 8  *  2  =  16                   8  :  8  =  1
5  *  8          =  40            24  :  3  =  8
8  *  8  =  64                   48  :  6=  8
4  *  8  =  32                    72  :  8  =  9
7  *  8  =  56                    16  :  8  =  2  Чтобы найти второй множитель … Работа со звуковой схемой   Уберите звук КЬ  Уберите первый звук, назовите его -НЬ Уберите твердый  согласный звук.  Уберите первый гласный звук, назовите его- И Уберите второй звук И Документация Рабочие программыПлан учебной и воспитательной работыДокументация кабинета и оформление.Обобщение опыта, аттестацияСоставление характеристик учащихся Контроль Тексты контрольных работ по предметамТестовые работыЗадания для проверки уровня обучаемости учащихсяЗадания для работы над ошибками и коррекции Тренажеры (таблица умножения, орфографическая работа) Дидактический материал СхемыТаблицыКарточки для индивидуальной работыСловарные словаЦифры и т.д. Готовые обучающие программы Академия младшего школьника: 1-4 класс(Программно-методический комплекс для компьютерной поддержки учебного процесса в 1-4 классах начальной школы по основным предметам: Обучение грамоте; Русский язык; Математика; Окружающий мир.)Маша и медведь. Подготовка к школе. Отличник.  Использование ИКТ на уроке позволяют  в полной мере реализовать основные принципы активизации познавательной деятельности:- принцип равенства позиций;- принцип доверительности;- принцип обратной связи;- принцип занятия исследовательской позиции. Труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:-повышает качество знаний;-продвигает ребёнка в общем развитии;-помогает преодолеть трудности-вносит радость в жизнь ребёнка;-позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития;-создаёт благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.