Компьютерная презентация Применение новых игровых технологий на уроках иностранного языка в начальной школе.


Применение новых игровых технологий на уроках иностранного языка в начальной школе. Заботина Г.В. г. Ветлуга Нижегородской области ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬРазвитие личности ребенка, желающей и способной к участию в межкультурном общении

Учебная деятельностьно ВЕДУЩАЯ РОЛЬ ИГРА Игровая деятельность



style.rotation



Задачи дидактических игр: Формы организации ситуаций:








Классификация игр по:




Классификация игр по:способу организацииКомпьютерные и некомпьютерныеС опорами и безПисьменные и устныеКреативные и некреативные



Классификация игр по:СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИПростыеСложныеКОЛИЧЕСТВЕННОМУ СОСТАВУИндивидуальные(самостоятельное разгадывание кроссвордов)Групповые



ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ«Снежный ком»«Все слова на букву…»Игра с мячом:«Переводчик»«Переделки»«Цепочка»«Черный ящик»«Угадай предмет»


ВЫВОДИспользование игровых форм обучения делает учебно-воспитательный процесс более содержательным и качественным.

«Без игры нет не может быть полноценного умственного развития. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»Сухомлинский В.А.