Компьютерная презентация Применение новых игровых технологий на уроках иностранного языка в начальной школе.
Применение новых игровых технологий на уроках иностранного языка в начальной школе. Заботина Г.В. г. Ветлуга Нижегородской области
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬРазвитие личности ребенка, желающей и способной к участию в межкультурном общении
Учебная деятельностьно ВЕДУЩАЯ РОЛЬ ИГРА Игровая деятельность
style.rotation
Задачи дидактических игр:
Формы организации ситуаций:
Классификация игр по:
Классификация игр по:способу организацииКомпьютерные и некомпьютерныеС опорами и безПисьменные и устныеКреативные и некреативные
Классификация игр по:СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИПростыеСложныеКОЛИЧЕСТВЕННОМУ СОСТАВУИндивидуальные(самостоятельное разгадывание кроссвордов)Групповые
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ«Снежный ком»«Все слова на букву…»Игра с мячом:«Переводчик»«Переделки»«Цепочка»«Черный ящик»«Угадай предмет»
ВЫВОДИспользование игровых форм обучения делает учебно-воспитательный процесс более содержательным и качественным.
«Без игры нет не может быть полноценного умственного развития. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»Сухомлинский В.А.