Презентация Проблемы формирования ассортимента товаров и управления качеством в современных условиях
ПланВведение1. Теоретические основы формирования ассортимента товаров розничного предприятия1.1 Понятие товарного ассортимента, его сущность1.2 Показатели ассортимента и факторы, влияющие на них1.3 Принципы, этапы формирования ассортимента в организациях розничной торговли1.4 Проблемы формирования ассортимента в условиях импортозамещения.2. Ассортиментная политика как процесс формирования ассортимента товаров 3. Управление качеством продукции на предприятии Торговый ассортимент –определенная совокупность разнообразных товаров, входящих в состав торговли Формирование торгового ассортимента – разработка и установление в определенном порядке номенклатуры товаров, образующих необходимую совокупность для торговли Показатели ассортимента Ширина ассортимента – многообразие продуктовых линий, встречающихся у производителя в рамках товарной категории. Глубина ассортимента – многообразие товарных марок, вкусов, упаковок в отношении товарной ассортиментной единицы. Высота ассортимента – разница между самой дешевой и самой дорогой ассортиментной единицей.Схожесть или гармоничность ассортимента предусматривает на сколько все ассортиментные продукты производителя близки между собой по характеристикам. Управление качеством продукции – постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование Методы управления качеством организационные (административные);социально-психологические;технико-технологические;экономические СПАСИБО ЗА РАБОТУ!