Презентация «Взаимодействие классного руководителя с семьёй в процессе реализации ФГОС»
«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей.»«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье.»В.А. Сухомлинский Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 59Г. АрхангельскаТретьякова Ольга Николаевна Взаимодействие классного руководителя с семьей в процессе реализации ФГОС. ЗАДАЧИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕМЬИ. формирование активной педагогической позиции родителей;вооружение родителей педагогическими знаниями;активное участие родителей в воспитании детей. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ+ СЕМЬЯ Психолого – педагогическое просвещение родителей Вовлечение родителей в учебно -воспитательный процесс Участие семей в управлении учебно –воспитательным процессом ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Психолого – педагогическое просвещение родителей:родительские университеты;конференции;индивидуальные и тематические консультации;родительские собрания; родительские чтения, клубы;родительские тренинги, ринги; анкетирование. дни творчества детей и их родителей; открытые уроки и внеклассные мероприятия; помощь в организации и проведении внеклассных дел и укрепление материально-технической базы класса и школы; переписка с родителями; совместные творческие дела; творческие группы и группы по интересам. Вовлечение родителей в учебно - воспитательный процесс: Участие семей в управлении учебно –воспитательным процессом: участие родителей класса в работе совета школы; участие родителей класса в работе родительского комитета и общешкольного родительского комитета; участие в работе совета содействия семье и школе. Тесное взаимодействие учителя с родителями – важное условие успешного решения задач воспитания и обучения. Родители зрители помощники участники ВМЕСТЕ МЫ 7-Я! Спасибо за внимание!