Презентация по биологии на тему Обобщение знаний по теме Классификация растений


Обобщение знаний по теме: «Классификация растений»1 2Цель:обобщить знания о многообразии Покрытосеменных растений, признаках классов и семейств. 3План урока:1. Тест2. Разминка3. Четвертый лишний4. Составь формулу5. Ярмарка6. Ай, болит. 4ПокрытосеменныеДвудольные: Однодольные: 5Класс Двудольные:Семядоли – две. Корневая система – стержневая.Жилкование – сетчатое. Цветок – четырех- или пятичленный. 6Класс Однодольные:Семядоли – одна. Корневая система – мочковатая.Жилкование – параллельное или дуговое. Цветок – трехчленный. 7Проверка теста:1 вариант: 2 вариант: 1. В 1. А 2. Г 2. Г 3. А 3. Б 4. Б 4. В 5. В 5. А 8Разминка:Блиц-опрос 9Четвертый лишний: 10Составь формулу:* – правильный цветок – неправильный цветокЧ – чашелистикиЛ – лепесткиТ – тычинкиП – пестики() – срослись 11Ярмарка: 12Выбирай-ка:Пасленовые: Бобовые: Злаковые: 13Ай, болит: 14Редька 15Картофель 16Лук 17Малина 18Вот, задачка…Назовите растение из семейства Злаковые класса Однодольные, которое растет всего 40 дней, хотя живет более 100 лет. Какова высота этого растения, если за день оно наращивает 50 см? Сколько килограммов лепестков розы следует собрать, чтобы получить 1 кг розового масла? (Для изготовления 100 г масла нужно 50 кг лепестков.) 19Домашнее задание:Составить формулу цветка, определить, к какому классу относится.2. Найти интересные факты из жизни этого растения. 20Спасибо за работу!