Проект Индивидуальный подход учителя английского языка в начальной школе


Индивидуальный подход учителя английского языка в начальной школеУчитель Муравьева Н.Я. «Учитель, который мало или вообщене принимает во внимание различияиндивидуальностей в классе, естьличность, которой безразличныжизни ее учеников».Уильям А. Вард Как научить каждого ведь они такие разные ?!!! Виды речевой деятельностиПисьмоГоворениеЧтениеСлушание Карточка для учеников уровня 1-ой группыПродолжи предложения:My name is…I am …(укажи свой возраст) I live in…….(укажи название города, в котором ты живешь)My family is big/small (выбери правильный вариант). I have a mother. Her name is……She is a….. I have a father. His name is…… He is a…….I have/don’t have a sister/a brother. Her/his name is…..I have/don’t have a grandmother/grandfather. I study at school number…….in the………form. My favourite subjects are…..I have a hobby. My hobby is……. I have a lot of friends, but my best friend is…. Карточка для учеников 2-ой группы:Answer the questions:1. What is your name? 2. How old are you? 3. Where do you live? 4. Is your family big or small? 5. Do you have a mother (a father)? What is she (he)? Do you have a sister or a brother? Do you have a grandmother or a grandfather? 6. What school do you study at? What form do you study in? What are your favourite subjects? 7. Do you have a hobby? What is your hobby? 8. Do you have friends? Who is your best friend?По желанию добавь в рассказ что-то свое. Карточка для учеников 3-ий группы:Составь рассказ о себе по следующему алгоритму:Name_____________________________________________Age______________________________________________Place of living ______________________________________Family (mother, father, other relatives) ____________________________________________________________________________________________________School, education ___________________________________Hobbies___________________________________________Friends____________________________________________По желанию добавь в рассказ что-то свое.Сделай презентацию своего рассказа. Первой группе учащихся предлагается послушать текст и отметить животных в том порядке в котором они упоминаются в записи. What color is the lion ?Can it swim?Where does it live?What does it like?Does lion like meat ?Первой группе учащихся предлагается послушать текст и ответить на вопросы. Третьей группе учащихся предлагается описать одного из животных Спасибо за внимание