Презентация на тему: Использование личностно — ориентированных технологий и привитие чувства толерантности на уроках права
Учитель высшей категории МБОУ «Школа-гимназия №39»г. Симферополя Субботина О. С. Актуальность Современному обществу необходима молодежь, которая владеет умениями творчески мыслить, стремится к максимальной самореализации своих возможностей. Личностно-ориентированный подход- это условия педагогического успеха. Актуальность Развитие чувства толерантности , как один из главных элементов XXI века . Подготовка современной молодежи к взаимоотношениям в пространстве коммуникации и положительного социального взаимодействия. Опыт, приобретаемый в классе, становится подготовкой к успешной жизни. Научная основа темы Педагогика сотрудничества В. А. Сухомлинского, Я. Корчака. Гуманно-личностный подход Ш. А. Амонашвили. Исследование методического опыта Л.Н.Боголюбова Личный опыт Схемно-знаковые модели В. Шаталова методический опыт Л.Н.Боголюбова Гуманно-личностный подход Ш. А. Амонашвили По возможностиИспользование На всех этапах Учебно-воспитательногопроцесса Является личной позициейв решении проблемобразования и воспитания Учебно-воспитательныйпроцесс Уроки Внеклассные мероприятия Индивидуальная Работа с детьми Использование на уроках правоведения личностно-ориентированных технологий Работа в группах. Решение проблемных задач. Ролевые ситуации, эстафеты и т. д. Использование личностно-ориентированных технологий во внеклассной работе Правовые игры. Правовые сказки, праздники и т. д. Классные часы. (Правовая сказка «Три поросёнка») Игра, как деятельность в условных ситуациях В игре знания осваиваются через практику. Использование игр на уроках и внеклассных мероприятиях. Игра учит правильно общаться. Защита прав человека и воплощение в жизнь идей Конвенции ООН защиты прав ребёнка Личностно- ориентированные технологии и развитие у детей чувства толерантности Неразрывная связь