Презентация на тему: Личностно — ориентированный подход в обучении английскому языку


Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку в школе.Учитель: Левицкая И.С.МБОУ «Молодёжненская школа № 2»2016г. Среда организатор образовательной среды Цель учителя: создание условий для проявления познавательной активности учеников. планируемыйобразличный опыт общение Иноязычная речевая деятельность Всестороннее развитиеличности Знание о структуре родного языка Кругозор Психические процессы Речь Слово и интонация Цель: развитие воображения на слуховые образы, снятие внутренней агрессии. Ход: учащимся читается предложение или фраза, затем им предлагается произнести их с разной интонацией, пытаясь придать им иную эмоциональную окраску (ласково, грустно, весело и т.д). Путешествие Цель: активизация воображения, эмоций, настроения; влияние на формирование личности и оптимистического чувственного фона. Ход: все учащиеся устраиваются друг за другом в затылок и идут по воображаемой дорожке. Маршрут движения зачитывается или проговаривается учителем и сопровождаются соответствующей музыкой. Печатная машинка Цель: развитие внимания (таких его свойств, как устойчивость, распределение, переключение). Ход: учащиеся становятся в круг. В зависимости от количества учащихся между ними распределяются буквы алфавита изучаемого иностранного языка. Учитель произносит какое-либо слово, учащиеся должны хлопками «напечатать» слова. Два дела одновременно Цель: развитие внимания (таких его свойств, как концентрация, распределение, объем). Ход: учащиеся, предварительно заполнив какое-либо предложение, скороговорку, четверостишье, должны произнести его, совмещая проговаривание с определенными движениями. Puzzle Цель: совершенствование навыков говорения. Развивает мышление, внимание, активизирует воображение.Реквизит: картинка с изображением ситуации или сюжета, разрезанная на две или три части.Ход: класс делится на две команды. Каждая из которых получает часть картинки. Команды не должны видеть картинки друг друга. Каждая команда описывает свой сюжет. В результате услышанных ответов ученик должны описать картинку в целом. Учитель предъявляет оригинал. Criss-cross Ход игры: Ученики называют вопросительные слова, а один ученик заносит ответы в клетки. Класс делится на две команды. Два представителя от команд играют в крести-нолики. Но прежде чем поставить необходимыйзначок нужно придумать специальный вопрос с вопросительным словом. Если игрок не называет предложение, то он пропускает ход. Цель игры: совершенствование навыка употребления вопросительных слов в специальных вопросах.Развитие внимания ,мышления,воображения.Реквизит для игры: игровое поле 3*3 на листе или на доске, маркеры или мел. What Is Missing? Цель игры: помочь детям запомнить лексику по теме. Развитие памяти и внимания.Реквизит для игры: картинки с изображением лексики по теме (5-7слов). Ход игры: учитель раскладывает на доске пять картинок с изображением предметов. В течение минуты дети запоминают картинки. Затем ученики закрывают глаза(Close your eyes.) и учитель убирает одну картинку. Дети открывают глаза и отвечают на вопрос: «What is missing?» Try to Guess Цель игры: помочь детям запомнить слова по теме. Развивает воображение. Реквизит для игры: картинки с изображением лексики по теме и лист бумаги. Ход игры: на доске вывешивается одна картинка, накрытая листом бумаги. Постепенно учитель, передвигая лист, открывает картинку. Тот ученик, который первым угадает изображение, выигрывает. Little Monkeys ученик изображаетдиалог ученик изображаетдиалог Вербальная расшифровкадиалога Результат личностно -ориентированного образования обучение становится развивающим для самого учителя, он становится "саморазвивающейся системой" саморазвивающаяся, саморегулирующаяся личность с гибкими осознанными знаниями, субъект своего учения, а затем - субъект, хозяин своей жизни, "сам себе режиссер"