Презентация по русскому языку на тему Парные звонкие и глухие согласные


РУССКИЙ ЯЗЫК 1 классУМК «Школа России»Воробьёва Лариса Григорьевнаучитель 1 категории 2016гп.Оредеж Тема: Способы проверки парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова. Планируемые результаты:предметные:различать на слух парные по звонкости и глухости на конце слов;соотносить произношение и написание парных согласных звуков в конце слов;различать проверочное и проверяемое слово путём изменения формы слова;метапредметные:понимать и принимать учебную задачу, решать её под руководством учителя;планировать деятельность под руководством учителя;задавать вопросы с целью получения информации;делать выводы из наблюдений;обобщать сведения по изучаемой теме;оценивать результаты своей работы;личностные:проявлять интерес к изучению русского языка;уметь анализировать свои действия;приобретать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Планируемые результаты:предметные: различать на слух парные по звонкости и глухости на конце слов; соотносить произношение и написание парных согласных звуков в конце слов; различать проверочное и проверяемое слово путём изменения формы слова;метапредметные: понимать и принимать учебную задачу, решать её под руководством учителя; планировать деятельность под руководством учителя; задавать вопросы с целью получения информации; делать выводы из наблюдений; обобщать сведения по изучаемой теме; оценивать результаты своей работы;личностные: проявлять интерес к изучению русского языка; уметь анализировать свои действия; приобретать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. © InfoUrok.ruБВГЖЗДТФПШКСМИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ

© InfoUrok.ruБВГЖЗДТФПШКСМИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ



ОЦЕНИ СЕБЯ   Я доволен своей работой  Я не очень доволен своей работой   Мне не понравилась моя работа    Чтобы поменьше было случаев неясныхИ чтоб ответов не было плохих,Прислушайтесь к звучанию согласных,Чтобы не путать звонких и глухих! РАБОТА ПО УЧЕБНИКУНа какой вопрос мы должны получить ответ сегодня на уроке? стр.96, упр.8стр.97, упр.9

ВЗАИМОПРОВЕРКА«!»—всё правильно;«+»—допущена 1 ошибка;«-»—допущены 2 ошибки; © InfoUrok.ruВышли уточки на луг:Кря, кря, кря.Полетел зеленый жук:Ж–ж–ж.Гуси шеи выгибали,Клювом перья расправляли.Зашумел в пруду камыш:Ш–ш–ш.И опять настала тишь.Физкультминутка



rrrrrrrrrrrrrrrrrrrr

самопроверка Дубы-дуб, круги-круг, медведи-медведь, часы-час, морозы-мороз. Вот царь зверей- могучийА тут с длиннющей шеей.Ушастый , огромный смотрит вниз.Там потянулся сладко


Ревёт огромныйИбелый там плывётИрогатый здесь лежитидёт на водопойВот зоопарк у нас какой!

Оцени себя. Я доволен своей работой.Я не совсем доволен своей работой.Мне не всё было понятно. Мне было трудно.