Презентация по русскому языку на тему Парные звонкие и глухие согласные
РУССКИЙ ЯЗЫК 1 классУМК «Школа России»Воробьёва Лариса Григорьевнаучитель 1 категории 2016гп.Оредеж
Тема: Способы проверки парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова. Планируемые результаты:предметные:различать на слух парные по звонкости и глухости на конце слов;соотносить произношение и написание парных согласных звуков в конце слов;различать проверочное и проверяемое слово путём изменения формы слова;метапредметные:понимать и принимать учебную задачу, решать её под руководством учителя;планировать деятельность под руководством учителя;задавать вопросы с целью получения информации;делать выводы из наблюдений;обобщать сведения по изучаемой теме;оценивать результаты своей работы;личностные:проявлять интерес к изучению русского языка;уметь анализировать свои действия;приобретать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Планируемые результаты:предметные: различать на слух парные по звонкости и глухости на конце слов; соотносить произношение и написание парных согласных звуков в конце слов; различать проверочное и проверяемое слово путём изменения формы слова;метапредметные: понимать и принимать учебную задачу, решать её под руководством учителя; планировать деятельность под руководством учителя; задавать вопросы с целью получения информации; делать выводы из наблюдений; обобщать сведения по изучаемой теме; оценивать результаты своей работы;личностные: проявлять интерес к изучению русского языка; уметь анализировать свои действия; приобретать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
© InfoUrok.ruБВГЖЗДТФПШКСМИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ
© InfoUrok.ruБВГЖЗДТФПШКСМИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ
ОЦЕНИ СЕБЯ Я доволен своей работой Я не очень доволен своей работой Мне не понравилась моя работа
Чтобы поменьше было случаев неясныхИ чтоб ответов не было плохих,Прислушайтесь к звучанию согласных,Чтобы не путать звонких и глухих!
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУНа какой вопрос мы должны получить ответ сегодня на уроке? стр.96, упр.8стр.97, упр.9
ВЗАИМОПРОВЕРКА«!»—всё правильно;«+»—допущена 1 ошибка;«-»—допущены 2 ошибки;
© InfoUrok.ruВышли уточки на луг:Кря, кря, кря.Полетел зеленый жук:Ж–ж–ж.Гуси шеи выгибали,Клювом перья расправляли.Зашумел в пруду камыш:Ш–ш–ш.И опять настала тишь.Физкультминутка
rrrrrrrrrrrrrrrrrrrr
самопроверка Дубы-дуб, круги-круг, медведи-медведь, часы-час, морозы-мороз.
Вот царь зверей- могучийА тут с длиннющей шеей.Ушастый , огромный смотрит вниз.Там потянулся сладко
Ревёт огромныйИбелый там плывётИрогатый здесь лежитидёт на водопойВот зоопарк у нас какой!
Оцени себя. Я доволен своей работой.Я не совсем доволен своей работой.Мне не всё было понятно. Мне было трудно.