Интегрированное занятие по экспериментированию во второй младшей группе Мы монтеры


«Мы монтеры» интегрированное занятие по экспериментированию во второй младшей группе Структурное подразделение: «Детский сад №16 комбинированного вида»Рузаевского района Подготовил воспитатель Смоленкова А.В. Цели: познакомить детей с историей появления телефона, телефонным этикетом, познакомить детей со свойством натяжной нити;проводимостью звука по нитке в различных предметах: пластиковых стаканчиках, спичечных коробках. Задачи: познакомить с работой простого телефона; развивать навыки проведения лабораторных работ;закрепить умение работать с прозрачной посудой; закрепить умение работать с предметами, соблюдая меры безопасности.развивать социальные навыки, умение работать с партнёром, отстаивать собственное мнение.активизировать словарь детей глаголами и существительными по теме. Не будильник – а звонит,Не приёмник – говорит.Угадайте кто же он?Ну конечно… Сигнальный огонь Сигнальные барабаны Сигнальная труба Сигнальный колокол Физкультминутка Телеграмма Печкину «У нас сломался телефонМолчит уже неделю он.Вы заявочку примитеНам монтёра вы пришлите» «Все монтёры уехали на переговоры. Их не будет неделю. Извините за неудобства, причинённые нашей компанией. Предлагаем вам услуги простейшей связи бесплатно. Установку оборудования нового телефона смотрите на обратной стороне листка бумаги. С уважением, ваши монтёры» Схема простейшей связи 01 03 02