Презентация по математике на тему Решение задач на составление уравнений(урок 3) (6 класс)


Решение задач насоставлениеуравнений Урок №3 МБОУ «Ширинская «СОШ№18 Республика Хакасия Автор: Несивкина Галина Анатольевна , учитель математики Выполнение задания Найдите значения выраженийа)Ответ: 1б) Ответ Самостоятельная работа 1 вариантГлубина одного котлована на 4,8мбольше глубины другого котлована. Если глубину второго котлована увеличить в 2 раза, то он станет на 1,2 м больше глубины первого котлована. Найдите глубину каждого котлована. 2 вариантГлубина первого колодца на 3,7 меньше глубины второго. Если глубину первого колодца увеличить в 2 раза, то он станет на 1,3 м глубже второго колдца. Найдите глубину каждого колодца. Проверь себя 1 вариант 2 вариант 1-йколодец 2-й колодец Было х х+3,7 Стало 2х х+3,7 1-йкотлован 2-йкотлован Было х+4,8 х Стало х+4,8 2х А так как глубина второго котлована стала на 1,2 больше, то составим и решим уравнение1) 2х-(4х+4,8)=1,2;2х-х-4,8=1.2х=6-глубина второго котлована;6+4,8=10,8 (м) -глубина первогоОтвет:10,8 м и 6 м А так как глубина первого колодца стала на 1,3 больше второго, то составим и решим уравнение:1) 2х-(х+3,7)=1,3;2х-х-3,7=1,3х=5-глубина первого колодца;2)5+3,7=8,7(м)-глубина второго колодца.Ответ:5м, и7м Выполнений упражнений № 603В пакете лежали конфеты. Если раздать их детям по 5 конфет каждому, то двоим конфет не достанется, а если раздать по 4 конфеты, то в пакете останется еще 17 конфет. Сколько конфет в пакете? Проверь себя РешениеПусть было х детей. Если каждому ребенку дать по 5 конфет, то двоим конфет не достанется детям дадут 5(х-2) конфет. Если каждому раздать по 4 конфеты, то есть 4х, то в пакете останется еще 17 конфет, то есть было 4х+17 конфет. Составим уравнение:5х-10=4х+17;5х-4х=10+17;х=27.27 детей, им раздали 5*25=125 конфетОтвет: 125 конфет и 27 детей. Итог урока Какие правила повторили на уроке?Оцените работу на уроке.Какие вопросы у вас остались? Домашнее задание Контрольные вопросы на с.18 Спасибо за урок!