Презентация к уроку литературного чтения Д. Н. Мамин-Сибиряк “Сказка про храброго зайца Длинные Уши – Косые Глаза – Короткий Хвост”.
Урок литературного чтения во 2 классеТема урока: Д. Н. Мамин-Сибиряк “Сказка про храброго зайца Длинные Уши – Косые Глаза – Короткий Хвост”. Автор: Аладьева О.В.учитель начальных классов МБОУ СОШ № 9 г.Нерчинск
1. Прикинулся бы он козой, да хвостик не такой. 2. Как его не корми, он всё в лес глядит. 3. Его ноги кормят. 4. Он от листа, а лягушка от него бежит. 5. Его ноги носят, волка зубы кормят, лису хвост бережёт. про, Сказка, зайца, храброго, уши, глаза, хвост, длинные, короткий, косые Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки» родилсябоялсязасмеялисьи смешной, и глупыйнеобыкновенная вещьсо страху упалприободрился «Язык у хвастуна точно примёрз» «Задал такого стрекоча» Крикнул на весь лес; расхрабрился; взобрался на пенёк; уселся на задние лапки; увидел волка; подпрыгнул кверху; упал со страху; перевернулся; задал стрекоча; бежал; вылез; выбился из сил; замертво свалился; встряхнулся;начал верить, что никого не боится Собрались, сбежались, приплелись;Все слушают, ушам не верят;Начали кувыркаться;Не могли прийти в себя;Закричали в один голос;Начали выглядывать; Ходил; проголодался; подумал; слышит; остановился; понюхал воздух; начал подкрадываться; близко подошёл; начал выглядывать;бежал в другую сторону; ему показалось; У страха глаза велики.Волка ноги кормят.Каков Савва, такова ему и слава. Домашнее задание Придумай продолжение сказки.2.Перескажи сказку.(уч. с.75-79)3.Придумай свою сказку с похожим сюжетом.