Презентация по МДК 01.09 «Методика преподавания обществознания» «Анализ УМК Система развивающего обучения Занкова»


Министерство образования и науки Астраханской областиОАОУ СПО Астраханский социально-педагогический колледжСпециальность:050146 Преподавание в начальных классахПРЕЗЕНТАЦИЯПо МДК 01.09 «Методика преподавания обществознания»«Анализ УМК Система развивающего обучения Занкова»Выполнилистудентки группы 3 Б_____Галимарданова А.Ф.,Проверил преподаватель_____Ванюшина Е.ЕАстрахань 2016 План:Особенности УМКСодержание УМКОсобенности учебник Окружающий мирОбщий выводСписок литературы Учебник (в 2-х частях) открывает интегрированный курс "Окружающий мир" для начальной школы. В 1 классе начинается ознакомление ребенка с широкой картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, ее объектами, местом и ролью человека в окружающем мире. Содержание учебника носит пропедевтический характер, в нем заложены все темы, которые будут развернуты в следующих классах. Основную информацию в учебнике несет рисунок, что соответствует возрастным особенностям детей. Содержание представлено двумя разделами один из который «Человек и общество» -«Мы-часть окружающего мира» интегрирован с такими науками как :Обществознание, философия, народоведение, краеведение, обж. Учебник раскрывает широкую картину мира, его единство и вечную изменчивость. На первый план выступает неживая и живая природа - то, что создает условия для жизни человека.  Данный учебник состоит из нескольких.Такие темы как «Наша Родина», «Семья и труд», «Связь прошлого с настоящим», «Россия-родина космонавтики».Способствуют пробуждению потребности в познании мира, воспитанию любви к родной земле, усвоению нравственных норм в отношении к природе и людям. Содержание данного учебника не включает в себя раздел «Человек и общество» Отличительной особенностью этого курса является его подчинение логике исторического развития природы Земли, человека и человеческого общества. Основное содержание учебника 3 класса - изучение разных природных условий на Земле (природные зоны и сообщества), жизни людей, их занятий в этих условиях в период от зарождения человечества до начала Нового времени. Отличительной особенностью этого курса является его подчинение логике исторического развития природы Земли, человека и человеческого общества. Основное содержание учебника 4 класса - познание взаимосвязей между человеком, миром, созданным им, и природой, которые сложились в новое историческое время. Вывод:Учебники соответствует требованиям ФГОС к освоению интегрированного курса окружающего мира в начальной школе, учитывает возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построено на основе методологических подходов системы развивающего обучения Л.В. Занкова. http://cm.ru/catalog/4/the_surrounding_world_class_4_part_2_n_i_dmitriev_a_mr_cossacks/?sphrase_id=10799