Презентация по русскому языку на тему:Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня. 3 класс


Тема. Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня. подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №30 г.КалугиПершко Любовь Анатольев Знать алгоритм написания безударных гласных в приставках;правило переноса слов.Уметь различать и правильно писать слова с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня. Задачи урока. Словарь :Галерея – это узкое помещение, соединяющее части здания;--верхний ярус театра;--длинный подземный ход;---художественный музей. Запишите это слово, подчеркните гласные, написание которых надо проверять. Придумайте предложение и запишите его. Назовите лишнее слово.Составь предложение. ссохлисьссорарассветисследовал Сформулируйте вопрос к заданию. Ванна, рассвет, грамм, класс, рассыпать, сумма, оттащу, ввели. Запишите слова в два столбика.Графически обозначьте орфограммы. Ванна, рассвет, грамм, класс, рассыпать, сумма, оттащу, ввели. Проверка. ванна рассвет грамм рассыпать класс оттащу сумма ввели Тема. Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня Вспоминаем правило! Слова с одной строки на другую переносятся … по слогам .В словах с удвоенными согласными одна буква …. на строке, а другая … Вспоминаем правило! Слова с одной строки на другую переносятся … по слогам .В словах с удвоенными согласными одна буква остаётся на строке, а другая … Вспоминаем правило! Слова с одной строки на другую переносятся … по слогам .В словах с удвоенными согласными одна буква остаётся на строке, а другая переносится. Найдите и исправьте ошибки в словах. Жан-на, га-ммы, клас-с, расс-каз, от-туда, расс-мотрел,а-ллея, Кирил-л,мас-са. Самостоятельная работа. С. 129 № 160 Домашнее задание: стр. 129 № 162 Оцените свою работу на уроке. Я могу различать слова с удвоенной согласной в корне и на стыке корня и приставки и могу объяснить одноклассникам . Я понял, как можно различать слова с удвоенной согласной в корне и на стыке корня и приставки , но не уверен, что объясню другому. Я не совсем понял, как доказывать правописание удвоенной согласной в корне и на стыке корня и приставки .