Методический семинар НЕСТАНДАРТНАЯ ФОРМА УРОКА ОБЖ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


методический семинар в рамках конкурса «Учитель года - 2017» в номинации «Молодой специалист»учитель ОБЖ МБОУ Терлиг-Хаинской СОШОндуун Виктория Викторовна Информационная справкаОндуун Виктория Викторовна 1992 года рожденияМое профессиональное кредо: «Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей.» В 2014 году окончила Тувинский государственный университет, с 2014 года и по настоящее время работаю в МБОУ СОШ с.Терлиг-Хая Кызылского кожууна. Занимаемая должность преподаватель-организатор ОБЖ, также являюсь классным руководителем в 6 классе. Общий педагогический стаж – 2 года Методическая тема:«Нестандартная форма урока ОБЖ как способ организации творческой и познавательной деятельности обучающихся»Цель: Эффективный подбор форм,   методов,    обучения для  активизации  творческой и познавательной  деятельности  школьников на уроках ОБЖ; Нестандартный урок – это интересная, необычная форма предоставления материала на занятии. Устойчивый интерес к учениюСнимают напряжениеОказывают эмоциональное воздействие на детейПомогают формировать навыки учебной деятельностиНестандартные уроки: нестандартная форма урока обж как способ организации творческой и познавательной деятельности обучающихся Урок – экскурсия в МБОУ СОШ №2 Урок - лекция «Применение ВСРФ в борьбе с терроризмом» Нестандартный урок на свежем воздухе «Виды костров»8 класс классификация методов обучения, используемых на уроках ОБЖ Проект –это совокупность «шести П» Творческая и поисково-исследовательская деятельность обучающихся«Человек и природа: загрязнение окружающей среды» - Я не источник знаний на уроке – я организатор урока и помощник ребят;- Ребёнок должен знать, зачем ему это;- Исключила из своего лексикона слова «ошибочный ответ», «неправильно» и т.д. Вместо этого, постоянно обращаясь ко всем, предлагаю обсудить: «А как вы думаете…», «Я думаю, что…, но может, я ошибаюсь…».- Никаких монологов на уроке! Только диалог, живой, в котором участвуют все.- На каждом уроке – работа в группах: парах, четвёрках, больших группах. Учимся общаться, спорить, отстаивать своё мнение, просить помощи или предлагать её.- Самое главное – мой эмоциональный настрой. Я умею управлять своими эмоциями и учу этому детей.Правила на каждый день, которые помогут учителю: Повышение качества знанийРост участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах Повышение интереса обучающихсяОтсутствие неуспевающих по предметуОжидаемые результаты: Отряд юных инспекторов дорожного движения «Светофор» Военно-спортивная игра «Зарница» Смотр строя и песни «Красив в строю, силен в бою» Спасибо за внимание!