Исследовательская работа Магия чисел ( 6 класс)


МатематикаВлияние чисел на судьбу человека Автор работы:Гераськина Анастасия,МОУ «СОШ № 5», 5В классРуководитель:Карпунина М.М - учитель математики * Цель исследования Исследовать влияние числа на судьбу человека.ЗадачиРассмотреть взаимосвязь между судьбой известных личностей и трактовкой числа рождения и числа имени в нумерологии.Проанализировать, как связан год значимого события в жизни любого человека с вибрирующими числами. * ГипотезаЕсли человек и число находятся во взаимосвязи, то и другие комбинации цифр (в частности, арифметическая сумма цифр года значимого для человека события) можно истолковать в соответствии с нумерологией. * Практическая значимостьЕсли гипотеза подтверждается, следовательно, можно прогнозировать жизненное событие, если нет, то избавиться от предрассудков.Методы исследованияИзучение доступной литературы по теме, её анализ.Анкетирование. «Кто сетку чисел набросил на мир?»В. Хлебников * Нумерология это область магии, изучающая влияние чисел на жизнь человека. * Числа сопутствуют нам от нашего первого крика до последнего вздоха. Ни один наш шаг не обходится без них — независимо от того, осознаём мы это или нет. Все есть число, — заявляли математики древности. Удивительные магические свойства чисел занимали умы людей с незапамятных времён. Нумерология * Она зародилась тысячелетия назад. Современная нумерология основывается на работах Пифагора. Он совершил магическое действие, отделив числа от предметов, — и с этого момента числа зажили самостоятельно, управляя событиями и людьми. Магией чисел Пифагор объяснял существование Вселенной; он полагал, что мир состоит из чисел. * Изучение свойств чисел не только интересно само по себе, но и обеспечивает подход к предсказанию событий, которые обычно рассчитываются по движениям звезд и планет. Оно основывается буквально на цифрах и фактах, здесь нет места игре воображения — все предопределено, и остается только интерпретировать результаты. Числа в астрологии. "1" – Солнце"2" – Луна"3" – Марс"4" – Меркурий"5" – Юпитер"6" – Венера"7" – Сатурн"8" – Уран"9" – Нептун Влияние планет, ведь каждой из них соответствует определенное число: * * Магическое значение чисел По представлениям предков сакральными становились, прежде всего, те цифры, которые связаны с их древними представлениям об устройстве мира: 3 - три мира (Верхний, светлый, нижний)4 – четыре угла мира;5 – четыре угла мира и центр- мировая гора и дерево;7 - четыре угла плюс три слоя мира или три слоя верхнего мира плюс три слоя нижнего мира плюс светлый мир;8 – восьмиугольная вселенная, усиление цифры 4;9 – тройное усиление цифры 3 или по три слоя в каждом мире;12 – у трёх слоёв мира по четыре угла;33 – усиление цифры 3;41 – усиление цифры 4 плюс центр мира;77 - усиление цифры 7;99 – усиление цифры 9.Сакральные цифры использовались во многих обрядах. * Так как же узнать свое «именное» число? Выберите то имя, которым Вас чаще всего называют в семье, друзья, коллеги на работе. Рядом с каждой буквой проставьте ее числовой эквивалент и сложите все цифры. Если получите двузначное число, повторите процедуру еще раз. Итогом всех этих действий будет однозначное число вашего имени. Все тайны о себе при помощи чисел * Значение чисел по Пифагору Число цели, которое проявляется в форме агрессивности и амбиции – всего, что называется с «А», первой буквы алфавита. Число антитеза с такими крайностями, как день и ночь. Оно стоит за равновесие и контраст и поддерживает равновесие, смешивая позитивные и негативные качества. Число означает неустойчивость и символизируется треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее. Оно объединяет талант и весёлость и символизирует приспособляемость. * Значение чисел по Пифагору Число означает устойчивость и прочность. Его надёжность представлена квадратом – сторонами космоса, временами года и элементами «огня», «земли», «воздуха», «воды». Это самое примитивное число. Число символизирует риск, достигая своего окончательного результата через путешествие и опыт. Отсутствие в нём стабильности, с одной стороны, может привести к неуверенности, но, с другой стороны, это число является и самым счастливым, и самым непредсказуемым. Это число – символ надёжности. Оно находится в гармонии с природой. Это идеальное число, которое делится как на чётное (2), так и на нечётное (3), объединяя, таким образом, элементы каждого. * Значение чисел по Пифагору Число символизирует тайну, а так же изучение и знание как путь исследования неизвестного и невидимого. Это семь правящих планет, семь дней недели, семь нот гаммы. Число материального успеха. Оно означает надёжность, доведённую до совершенства, поскольку представлено двойным квадратом. Это число – символ всеобщего успеха, самое большое из элементарных чисел. Оно объединяет черты целой группы, что делает его контролирующим фактором, если оно развито в полной степени. Как трёхкратное число 9 превращает неустойчивость в стремление. * Лидерство, независимость, оригинальность, желание побеждать.Миротворец, судья, сотрудничество.Вы оптимистичны, у вас есть чувство превосходства, вы ищете пути самореализации.Рабочий, строитель, созидатель временного и вечного.Ключевые слова – свобода и перемена.Вы – гуманитарий, служите другим людям и всему миру, вы ответственны, имеете чувство долга.Вы – тот, кто ищет знаний, преподаватель, философ.Успехи в большом бизнесе.Вы обладаете умеренностью, любовью и состраданием.11. Вы вдохновенны, оригинальны, идеалистичны, обладаете глубоким видением, вы – духовный лидер.22. Это число тех, кто призван быть строителем зрителей * Число имени А- 1 Е – 5 М – 4 С – 3 Ц – 3 Э – 6 Б – 2 Ж – 2 Н – 5 Т – 4 Ч – 7 Ю – 7 В – 3 З – 7 О – 7 У – 6 Ш – 2 Я -2 Г - 3 И – 1 П – 8 Ф – 8 Щ – 9 Д - 4 К - 2 Р – 2 Х - 5 Ы – 1 Л - 2 Ь - 1 * Пафнутий Львович Чебышев (1821 – 1894) Корифей математики XIX в. Дата рождения – 26.05.1821 г.Число дня рождения – 7.Число имени – 7. тот, кто ищет знаний, преподаватель, философ. * Вольфганг Амадей Моцарт(1756 – 1791) Гениальный музыкант.Дата рождения – 27.01.1756 г.Число рождения – 2.Число имени – 9. Вы обладаете умеренностью, любовью и состраданием * Дмитрий Иванович Менделеев (1834 – 1907) Выдающийся русский химик.Дата рождения – 08.02.1834 г. Число дня рождения – 8.Число имени – 8. Успехи в большом бизнесе * Карпунина Марина Михайловна Учитель математики. Дата рождения – 02.02.1965 г.Число дня рождения – 7 .Число имени – 3. – тот, кто ищет знаний, преподаватель. * Гераськина Анастасия – ученица 5 В класса Дата рождения – 24.01.2002 г.Число дня рождения 2 +4+0+1+2+0+0+2 =11, 1+1 =2 . - 2Число имени: 5 . Миротворец, судья, сотрудничество. * Самое распространенное число судьбы у учащихся 5 В класса * В результате исследования выявлены самые распространенные Числа Судьбы – это 2, 6 и 9 * Число в моей жизни: Дата моего рождения: г. Число моей Судьбы = 5.Управляет внешними и внутренними силами и разбушевавшимися стихиями.Число полного имени:Гераськина=3+5+2+1+3+1+2+5+1=23,2+3=5,Анастасия=1+5+1+3+4+3+1+2=20,2+0=2,=1+6+5+9+6+6+3+1+7=44,4+4=8 * Исследования показали: Цифра в записи числа, месяца и года. У 12 учащихся Цифра используется в номере дома У 5 учащихся С цифрой, связаны только хорошие истории У 15 учащихся С цифрой, связаны плохие случаи У 4 учащихся * Вывод: большинство опрошенных не являются суеверными людьми. * Вывод: При проведении исследования мне стало понятно, что числа взяты не откуда - нибудь, а только из действительного мира. Чтобы считать, надо иметь не только предметы, подлежащие счету, но и обладать способностью отвлекаться при рассматривании этих предметов от всех прочих их свойств кроме числа, а это способность есть результат долгого, опирающегося на опыт, исторического развития. * Заключение: Невозможно представить современную жизнь без чисел, они вокруг нас, мы живем среди них, они нам нужны, как солнце, воздух и вода. Числа ведут нас по жизни изо дня в день, из года в год. Они с нами дома и в школе, до и после уроков. * Тайны чисел, их возникновение и влияние на людей занимают особое место в нашей жизни. За каждым числом прячется тайна, только числами можно зашифровать мудрость всего сущего в мире: от протона и атома до галактик, удаленных от нас на миллионы световых лет… * Литература Кордемский Б.А. «Великие жизни в математике». Книга для учащихся 8-11 кл Москва, «Просвещение», 1995 г.Яковлев А.Я. Леонард Эйлер. Москва, «Просвещение», 1983 г.Стариков В. Д.И.Менделеев. – Свердловск: Сред. –Урал. Кн. Изд-во, 1984.Семёнов Т.И. Луи Пастер – великий новатор науки. // Биология в школе. – 2, 2003Гадание народов мира. – М., Двойная звезда, 1994 г.Фёдоров А. О Моцарте. httр: //mozart.km.ru/ mozart. htmlНумерология. Имена. httр: //www.megaone.com/vladimir/n3.htmlМагические числа. httр: //www.dream-earth.narod.ru/chisla. html