Презентация «Лента времени» на уроках английского языка


Трифанова М.В. ГБОУ СОШ №241 г. Санкт Петербург 2012 Трифанова М.В. г. Санкт-Петербург «лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков по материалам учебника Enjoy English 7 класс Трифанова М.В. г. Санкт-Петербург * Лента времени.Это веб-приложение, которое позволяет пользователям просматривать, создавать, обмениваться и сравнивать интерактивные графики - Линии времени (от англ. Timeline — букв. «линия времени»). Линия (шкала, лента, линейка) времени служит для создания временно-событийных линеек – на линейку времени наносятся события, таким образом получаем историю развития события, личности, эпохи и т.п. События можно представлять в виде текста, картинки или видео. Событие описывается, можно вставить ссылку на ресурсы в Интернете, связанные с этим событием. Сервис могут использовать школьники и студенты, проводящие свои собственные исследования. Они могут делать это индивидуально или в группах. Существует разнообразные сервисы, предлагающие возможность создания ленты времени. Многие из них позволяют добавлять изображения, аудио и видео. Для работы на сервисах требуется регистрация. Рассмотрим некоторые из них.http://www.tiki-toki.com/ Прост и удобен в использовании. Возможность бесплатно создать одну линию времени.  http://www.timerime.com  позволяет пользователям , создавать, обмениваться и сравнить интерактивные графики. В нём можно добавлять не только дату с месяцем и годом, но и даже с точным временем, вплоть до секунд. :http://www.dipity.com Ленту времени можно вставлять в блог или на страницу сайта. Готовую ленту времени можно просматривать на экране в разных режимах: Timeline - как ленту времени, Flipbook - каждое событие отдельно, List - список событий, Map - места событий, указанных при создании на карте. Бесплатно можно создать 3 ленты Есть возможность совместной работы над лентой времени.: http://www.free-timeline.com/timeline.jsp позволяет создавать, сохранять, совместно использовать и печатать ленты времени. Вы можете также легко вставлять созданные ленты в свои веб-сайты.: http://www.xtimeline.com/index.aspx бесплатный сервис на котором большая коллекция готовых лент, также можно создавать, добавляя изображения и видео. Сервисы для создания лент времени * Лента времени - это яркая визуализация хронологической последовательности событий при изучении тем учебного курса: биография известных людей, история города, страны,  моя биография, моя семья и т.д. Наиболее эффективно использовать ленту времени при обучении монологической речи, как опору при рассказе и перессказе. Например очень часто на первых уроках учителя задают написать рассказ о летних каникулах. Намного интереснее представить такой рассказ в виде ленты времени с фотографиями, а возможно и видео. Также ленты можно использовать и при обучении диалогической речи: вопросно-ответные упражнения, составление диалогов , интервью или пресс-конференция. Составление лент времени самими учащимися в проектной работе поможет им научиться отделять главное от второстепенного, сокращать большой объем информации, выбирая самое важное. Трифанова М.В. г. Санкт-Петербург * Рассмотрим как может использоваться лента времени на конкретных примерах к учебнику Enjoy English 7 класс Биболетовой.Тема урока: Speaking about famous people. Unit 1, Section 7. Упр.44, 45- Используя ленту времени рассказать об Андрее Сахарове упоминая только те факты о которых говориться в тексте. (развитие монологической речи)Упр.46. Работа в парах. Расспросить об об известных людях, фотографии которых расположены на стр.19. (диалогическая речь). Перед выполнением этого задания учащиеся могут составить ленты времени , чтобы использовать как опору при составлении диалогов. http://www.xtimeline.com/timeline/Biography-of-Andrei-Sakharov Трифанова М.В. г. Санкт-Петербург * Тема: How can we communicate with each other? Unit 1, Section 9Упр.64 стр.22. Лента времени по истории средств связи послужит опорой для пересказа и поможет ответить на вопросы к тексту. -What means of communication were used to send messages over long distances long ago?-What gave a new beginning to the history of long distance communication? http://www.timerime.com/en/timeline/129792/The+Evolution+of+the+Telephone/ Трифанова М.В. г. Санкт-Петербург * Лента времени может стать итогом проектной работы учащихся (индивидуальной или групповой). Например лента об истории развития транспорта. Unit 2, Section 9 стр. 54-55 .Используя ленту можно обсудить достоинства и недостатки различных видов транспорта. (Упр.89 стр.55) Трифанова М.В. г. Санкт-Петербург * Для проведения урока по теме Unit 4, section 4 Why do people like to compete?, актуальна будет лента об олимпиаде в Лондоне в 2012 году. После просмотра учащимся легче будет выполнить упр.72 стр.117 (работа в парах ) и обсудить следующие вопросы:-Why do people like to compete?-What are the main traits of character of a good sportsmen?-Should everyone try to become a good sportsmen? Представленная здесь лента времени выполнена в программе power point для того, чтобы показать что ленты можно создавать используя совершенно различные инструменты Трифанова М.В. г. Санкт-Петербург * http://yadi.sk/d/WIrzxFIbDx-r Использование разнообразных компьютерных технологий позволяет при минимальных затратах времени создавать наглядные пособия и как следствие повысить наглядность и увлекательность урока, визуализировать урок с помощью мультимедийных элементов, которые можно корректировать по мере необходимости Лента времени будет незаменимым помощником в обучении говорению на уроках английского языка . Особенно она облегчает запоминание материала для "визуалов", так как все события представлены на ленте наглядно. Темами для ленты могут быть история искусств, музыки, науки, транспорта, географических открытий, литературы, жизнеописание какой-либо исторической личности. Вы можете включить в ленту времени и события своей семьи, вашу родословную.. Трифанова М.В. г. Санкт-Петербург Источники информации http://wiki.km-school.ru/wiki/index.php/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 http://www.dipity.com/ http://www.xtimeline.com/explore.aspx http://lea-degtyareva.ucoz.ru/index/lenta_vremeni/0-44 http://www.timerime.com/ http://www.symbaloo.com/mix/timelines Трифанова М.В. г. Санкт-Петербург *