Презентация на тему «Использование алгоритмов при обучении грамматике английского языка»


«Использование алгоритмов при обучении грамматике английского языка»Учитель английского языка МАОУ «Подгорнская СОШ» Рекко Т.А. Цель: демонстрация эффективности и оправданности применения алгоритмов при обучении английскому языку.Задачи:1) Ознакомить с понятием «алгоритм», его структурой и основными свойствами.2) Привести примеры конкретных алгоритмов при обучении грамматике английского языка. точное, общепонятное описание определенной последовательности интеллектуальных операций, необходимых и достаточных для решения любой из задач. Массовость – даёт возможность решать задачи определённого типа, а не только одну конкретную задачу.Дискретность (прерывистость) – выполнив одно указание можно перейти к выполнению следующего.Детерминированность (однозначная определённость) – последовательность действий должна вести при одинаковых исходных данных к одинаковому результату.Результативность – последовательное выполнение всех предписываемых действий должно привести к решению задачи за конкретное число шагов. Линейный алгоритм: Разветвлённый алгоритм: Да Нет Условие Циклический алгоритм ПодготовительныйОсновнойСокращение операций Примеры конкретных алгоритмов Местоимения little, a little, few, a few Начало Существительное исчисляемое? Few или a few Little или a little В предложении имеет значение «мало»? В предложении имеет значение «мало»? few Значение «немного» little Значение «немного» A few A little Степени сравнения прилагательных Начало Какое прилагательное Односложное Многосложное Есть сравнение Есть сравнение - er - est more … most … Начало Найдите «спутник» Every day, always, etc Yesterday, last year, etc Next year, tomorrow Will V₁ Подл – е 3л. ед. ч? Какой тип предложения Какой тип предложения Какой тип предложения V s Does … V₁ doesn‘t V₁ Do … V₁ V₁ don‘t V₁ didn‘t V₁ Did … V₁ Глагол правильный V₂ V ed Времена английского глагола. Группа «простые» создается возможность системно - деятельностного подхода к ученикам в условиях массового обучения; осуществляется непрерывная обратная связь от ученика к учителю; ученик постоянно поддерживается в состоянии активной деятельности. не всякий материал поддается пошаговой обработке;ограничивается умственное развитие ученика репродуктивными операциями; отсутствует творчество в учебной деятельности; возникает дефицит общения и эмоций в обучении.