Презентация к заседанию районного методического объединения учителей химии и биологии
Подготовка учащихся к итоговой аттестацииРайонное методическое объединение учителей химии и биологии02 апреля 2012гг.Юхнов Основная школа ГИА Старшая школа ВУЗы ЕГЭ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ Содержательные блокиХимический элементВещество3. Химическая реакция4. Методы познания веществ и химических явлений. Части работыЗадания базового уровня ГИА - 15 ЕГЭ – 282. Задания повышенного уровня сложностиГИА - 4 ЕГЭ – 10Задания высокого уровня сложностиГИА – 3ЕГЭ – 5 http://kontren.narod.ru/test/test_K.html -тесты сайта Контренhttp://ege.yandex.ru/- тесты онлайн на Яндексhttp://www.resolventa.ru/ - диагностические и тренировочные работыМножество тестов в сборниках различных изданий Возможность работы с тестами Какие методические рекомендации Вы могли бы предложить коллегам? Какими методическими находками могли бы поделиться? преобладание познавательной деятельности учащихся основные виды учебной деятельности учащегося должны включать «умения характеризовать, объяснять, классифицировать, овладевать методами научного познания» формирование ключевых компетентностей: коммуникативных навыков, навыков сотрудничества и т.д. Требования ФГОС Порция учебной информации 1.Восприятие 2.Осмысление 3.Запоминание 4.Закрепление 5.Применение 6.Обобщение 7.Систематизация Никто не сделал так много для благополучия человечества как химики Х.Крото- нобелевский лауреат по химии (1996г) Итоги съездаРезолюция съезда ( будет опубликована в журнале Химия в апреле) Герман Николаевич Фадеев:Курс химии обязателен на всех ступенях образованияОТМЕНИТЬ обобщение: результат ЕГЭ = оценка работы педагогаОснащенные лаборатории + лаборантский состав