Презентация по математике Встречное движение(4 класс, Петерсон Л.Г.)


1 Математику, друзья, Не любить никак нельзя.Очень точная наука,Очень строгая наука,Интересная наука – Это математика!«Хочу всё знать!»

2 45050113100-13 +63 :91000 10 Разминка

3Математическая разминка 819Ж419И219В919Е1119И1419Е1019Н119Д д в и ж е н и е












































Не зевай! Проверяй!1.Решение: S = v х t 100 х 3 = 300 (км) 2. Решение: t = S : v100 : 5 = 20 (ч.) 3. Решение:v = S : t S = v х t 1) 35 : 5 = 7 (км/ч) 2) 7 х 8 = 56 (км)

Виды задач

6V2 км/чII ? I V1км/ч Показать (2)

7 Тема урока :Встречноедвижение



940 км/ч20км/ч300 – (20 + 40) • 2 = 180 (км)300 км?
1040 км/ч20км/ч300 – (40 + 20) • 3 = 120 (км)300 км?
11 td км03001З00– (20 + 40) · 1 = 2402300 – (20 + 40) · 2 = 1803300 – (20 + 40) · 3 = 1204300 – (20 + 40) · 4 = 60 5300 - (20+40) · 5 = 0t 300 – (20 + 40) · t d - расстояние между двумя объектами в данный момент времениs – первоначальное расстояниеv1 и v2 – скорости объектов, движущихся навстречу друг другу 13d = S – (V1 + V2 ) · t Чтобы найти расстояние между двумя объектами в данный момент времени, можно из первоначального расстояния вычесть скорость сближения, умноженную на время в путиS = (V1 + V2 ) · tвстр. Первоначальное расстояние равно скорости сближения, умноженной на время до встречи

14 9 км/ч7 км/чПоказать (2)? км t - 2 чЗадача №3 с.90



rr



1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу двух концов бассейна со скоростью 20 м / мин и 30 м/мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 100 м.2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.3. Составить задачу по первой схеме: С.90 №4 15 Проверь себя.1. 100 : (20+30) = 2 (мин)2. ( 29 + 35)  5 = 320(км)16 17 Будь внимательным!4 001 053832 9744 169 089387Проверь.




18Тише дальше едешь, будешь. Домашнее задание:Придумать 1-2 задачи на встречное движение.Решить по выбору: с. 90 № 2 По желанию: с.92 №12 2080км/чII 600км I70 км/ч Показать (2)?3 ч3 ч

Рефлексия знанийПонятие Знал Узнал Хочу узнатьВстречное движениеСкорость сближения и скорость удаленияФормулу и решение задач на сближениеБольше о решении задач на движение

Вспомни ! Какие виды работ выполняли на уроке?Какое задание было для вас интересным?Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему?Пригодятся ли вам знания в жизни? Кто хорошо разобрался в теме урока и может объяснить другим?За что вы можете себя похвалить?


Спасибо за урок!