Презентация дипломного проекта «Разработка дизайн-проекта имиджевой книги о преподавателях спецдисциплин ИТО». Автор Каменская Юлия. Руководитель проекта Сутуга О.Н.
Департамент образования города МосквыГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеКолледж декоративно-прикладного искусства имени Карла ФабержеВыпускная квалификационная работа«Разработка дизайн-проекта имиджевой книги о преподавателях спецдисциплин ИТО» Группа: Ди-4АСтудентка: Каменская Юлия АнатольевнаРуководитель: Сутуга Ольга НиколаевнаМосква 2015
Целью дипломной работы является разработка дизайна и верстка печатного непериодического издания, представляющего собой имиджевую книгу. Задачи:Провести анализ мнения абитуриентов об информации, представленной в книге, путем анкетирования;На основе полученных данных провести анкетирование преподавателей с целью сбора информации об их успехах, достижениях, интересных проектах;В соответствии с количеством и формами полученного материала разработать единую концепцию стиля страниц. Цели и задачи
Актуальность Актуальность дипломной работы заключается в том, что разработанный проект можно использовать как дополнительный наглядный материал при ознакомлении абитуриентов с колледжем во время проведения дня открытых дверей, презентаций, выставок и прочих мероприятий. Будущие студенты смогут в полном объеме оценить качество предоставляемого образования благодаря профессионализму и опыту преподавательского состава.
Предпроектный анализ В ходе проведения предпроектного анализа были рассмотрены такие важные аспекты, как исследование современных тенденций в дизайне книг и просмотр аналогов проекта. Также было проведено анкетирование.
Минимализм
Чистые цвета Ограниченная цветовая гамма
Вертикальные объектыПростые геометрические формы
Тонкие изящные шрифты
Нестандартные материалы
Крупные заголовки
Выделяющаяся обложка
Концепция Исходя из предпроектного анализа была выстроена концепция проекта. Было решено использовать элементы фирменного стиля, которые разрабатывались во время практики по рекламной кампании колледжа.
Целевая аудитория и цвета Целевая аудитория – абитуриенты и студенты, поэтому очень важно использовать в дизайне яркий открытый цвет, который будет привлекать внимание к важной информации. Для этих целей был выбран красный цвет.
Формат и шрифты Формат издания квадратный 19х19 см, в твердой обложке. Страницы - мелованная бумага, 130 г/м. Шрифты:HP SimplifiedPalatino LinotypeBebas Neue Cyrillic Century Gothic
Эскизы обложки
Итоговый вариант обложки
Эскизы и итоговый вариант форзаца
Эскизы и итоговый вариант содержания
Варианты текстовых маркерови итоговый дизайн разворота
Шмуцтитул и титул
Технические средства Аппаратное обеспечение проекта:Ноутбук HP Envy 15-j012sr;Операционная система: Win 8 64;Процессор: Core i7 4700MQ 2400 МГц;Видеопроцессор: NVIDIA GeForce GT 740M. Программы, используемые во время создания проекта: Adobe Indesign – верстка макета книги, Adobe Illustrator – работа с графическими элементами, Adobe Photoshop – обработка фото.
Adobe InDesign CS5.5
Adobe InDesign CS5.5
Adobe Illustrator CS6
Adobe Photoshop CS6
Смета проекта С учетом тиража в 100 экземпляров, печати в типографии, и остальных затрат, стоимость дизайн-проекта составила 117 884 рублей. Исходя из общих расчетов, один экземпляр книги будет стоить 1 178 рублей 84 копеек.
Заключение В оформлении имиджевой книги максимально сохранен фирменный стиль колледжа, преобразованный с учетом последних тенденций. Книга имеет приятную и современную цветовую гамму, способную привлечь внимание целевой аудитории, и также отлично смотрится в черно-белом решении. Название хорошо читается, корешок выделен ярким цветом, что позволяет книге отличаться от остальных изданий на полке.
Спасибо за внимание!