Многофункциональное дидактическое пособие-ширма для детей младшего дошкольного возраста «Ширма-помощница»


Многофункциональное дидактическое пособие-ширма для детей младшего дошкольного возраста «Ширма-помощница»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Рябинка»Автор пособия: воспитатель Егоршина Екатерина ВладимировнаСергач 2016 г. Актуальность – Данное пособие имеет развивающее, обучающее и воспитывающее значения. Его можно использовать во всех образовательных областях для разных возрастных категорий детей. Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Цель: оптимизация предметно- пространственных условий в ДОУ.Задачи:Формирование первичных представлений об основных свойствах отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере;Формирование представлений о порядковым счете, количестве, закрепление счета в пределах 5;Развивать умение устанавливать размерные отношения между предметами разными по ширине, высоте, толщины, расположенных в определенной последовательности;Развивать представления о геометрических фигурах;Развивать умения обозначать словами положение предметов;Расширять представление детей о частях суток.Развивать речь, как основу познавательной и игровой деятельности, развивать связанную речь, активный словарь, речевые навыки у детей. Расширять представление детей о природе;Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и сезонными явлениями.Формировать представления о диких и домашних животных.Развивать логическое мышление, внимание и память. «Ширма – помощница» ВеснаОсеньЛетоЗима Примерные дидактические игры по многофункциональному пособию «Ширма-помощница»: «Времена года» «Большой – маленький» «Часть - целое»«Когда это бывает?»«Назови приметы осени» « Чего не хватает » « Что лишнее? »« Что изменилось? «Назови одним словом» « Подбери по величине» « Раздели фигуры» «Цепочка» «Дерево» «Где чей дом?» «Широкое - узкое»«Наш день» «Длинное - короткое» «Подбери фигуру» «Соберем бусы»«Составь предмет» «Построим дома»«Угадай, кто за кем» «Бывает — не бывает»«Дерево, кустарник, цветок»«А, что потом?» «Где что растет?» Спасибо за внимание!