Презентация для педагогического совета на тему: Итоги 4-й четверти, полугодия


Педагогический совет Тема:«Итоги четвертой четверти, полугодия, 2014-2015 учебного года» «Педагог осознает чрезвычайную важность истины, приверженности высокому качеству образования и воспитанию в духе демократических принципов…» («Моральный кодекс» ) Цель педагогического совета: Проанализировать успеваемость и качество знаний обучающихся 2-11 классов. «Недоволен – предлагай, предлагаешь – выбирай, выбираешь – делай, берись за дело смело». План проведения: 1. «Итоги 4-ей четверти, полугодия, года, анализ успеваемости и качества знаний учащихся 2-11 классов» – Черкасова Т.А. до 15 мин.2. «Профессионализм и педагогическое мастерство современного педагога» - представители МО, классных руководителей 1,2 и 3 ей ступени образования.3. Разное.5. Решение педсовета.Форма проведение – проблемно-практическая лаборатория. На «5» – 29 обучающихся на «4,5» - 93На «3,4,5» - 258Неуспевающие – 17человек, из них 13 человек переведены условно,4 человека по заявлению родителей – повторное обучениеРезерв отличников – 4 человекаРезерв хорошистов – 29 человек. 1. «Итоги 4-ей четверти, анализ успеваемости и качества знаний учащихся 2-11 классов» – Черкасова Т.А. до 15 мин. На начала четверти, полугодия – 445 обучающихся,На конец четверти, года – 444 обучающихся; 1-4 классы -181 обучающийся; 5-9- 229 обучающихся; 10-11 классы – 28 обучающихся. Отличники – 22 обучающихся 1-4 классов: Блинкова Анастасия,Саверова Альбина,Токарева Мария,Ушакова Екатерина,Часовских Валерия, Долгалюк Артём,Дружинина Диана, Сучкова Вера,Мохирева Кристина,Гричаникова Юлия, Уктамова Мадина, Утонов Олег, Щурчков Вадим, Косимова Насиба, Михасёва Ольга, Ульяновский Дмитрий, Манаенков Леонид, Мышляева Анастасия, Никишова Дарья, Пашкова Наталья, Кондратьева Ксения, Коняева Екатерина. Отличники – 7 обучающихся 5-11 классов: Муравская Элеонора,Сальков Дмитрий,Абрамова Анна, Бышов Андрей, Дедык Кристина, Крамнистая Наталья, Ульянова Ксения. Резерв отличников: Мохирева Ирина – русский язык;Мохирева Дарья – английский язык;Рябцева Ирина – математика;Уктамов Жавохир – русский язык;Резерв хорошистов:29 человек (предметы: русский язык – 7 человек, математика – 14 человек, английский язык – 4 человека, история – 1 человек, обществознание – 1 человек, физическая культура – 1 человек, литературное чтение – 1 человек). Педагогический профессионализм определяется через понятие "педагогическое мастерство", которое может рассматриваться: как идеал педагогической деятельности, побуждающий педагогов к самосовершенствованию, как эталон, содержащий оценку эффективности педагогического труда. Компоненты педагогической техники: Умение управлять собой: владение эмоциональным состоянием, физическое здоровье, социальная чувствительность, техника речи.Умение взаимодействовать с личностью: организаторские , коммуникативные и оценочные умения. Основными показателями эффективности деятельности учителя совершенствование учебного процессауровень сформированности предметных компетенций учащихсяповышение уровня воспитанности детей мастерство и педагогический профессионализм учителя Мы желаем Вам: 1. Быть преданными ученикам и делу обучения2.Постоянно повышать свой профессиональный уровень и мастерство3. Приобретать творческий опыт работы с учащимися и их родителями4. Преодолевать трудности профессии и извлекать полезный опыт из ошибок.5. Сохранять оптимизм и веру в себя. И конечно прекрасного отдыха!!! Рефлексия каждый палец –это какая то позиция, по которой необходимо высказать свое мнение.большой –для меня это важно и интересно … указательный- я получил конкретные рекомендации… средний- мне было трудно ( не понравилось)… безымянный –моя оценка психологической атмосферы… мизинец- для меня было недостаточно…