Презентация для родительского собрания Итоги 1 четверти


Родительское собраниев1 классе «Итоги I четверти» Итоги I четверти Первые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации».По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок. На уроках чтения       В течение 1 четверти дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Определяли количество слов в предложении,  количество предложений в тексте. Читали и правильно интонировали предложения.  Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.   Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Подбирали  к звуковым моделям соответствующие слова.  Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации. Выделяли  среди слов имена людей. Сопоставляли  похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Расшифровывали буквенную символику.Анализировали звуковой и буквенный составы слов Анализировали звуковой и буквенный составы слов.  На уроках письма      Следили  за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать основную и дополнительную строчки,  соблюдать наклон при письме. Тренировались  в написании различных элементов. Выполняли работу по образцу.  Сравнивали выполненную работу с образцом, находили  несовпадения.  Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали  слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).  На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов.Сравнивали числа от 1 до 10 Сравнивали «на глаз» длины отрезков. Чертили отрезки. Тренировались в  письме цифр.Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между). Читали равенства и неравенства, использовали знаки >, <, = при письменной записи равенств и неравенств. Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число.Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду.Наблюдали  на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы.Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли  сходства и различия, делали выводы. Описывали  линии, используя слова прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются.Создавали проект «Математика вокруг нас» На уроках окружающего мира Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике.Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации).Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия.Устанавливали общие о отличительные признаки.Выполняли практические работы.Учили термины.Приводили примеры, опираясь на свои знания.Создавали проект «Моя малая родина» МЫ УЧИМСЯ ПЕРВЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕРВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ Внеклассная работа Участие в школьных и районных мероприятиях и конкурсах.В международных олимпиадах. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ИМЕНИННИКОВ ПОЕЗДКИ ПЕРВЫЕ НАГРАДЫ Портфолио первоклассника Портфолио должно содержать следующие компоненты:Титульный листВ нем содержится основная информация об ученике (фамилия, имя, отчество, школа, класс), фото. «Мое имя» -что означает имя ребенка, кто из знаменитостей носил такое же. Если у вас редкая фамилия, то что она означает.Моя семья –краткий рассказ обо всех членах семьи.Мои друзья – фото друзей, их интересы, увлечения.Мои увлечения – чем увлекается владелец портфолио. Возможно, спортивные секции, кружки, музыкальная школа и т.д.Моя школа – повествование о школе и ее педагогах. Раздел «Моя учеба».Здесь заголовки будут посвящены конкретным школьным предметам. Наполнение раздела составляют интересные проекты, отзывы о прочитанных книгах, творческие работы и т.д.«Мое творчество» Рисунки, сочинения, стихи, фотографии поделок и т.д.«Мои достижения». Этот раздел будет содержать сертификаты, дипломы, грамоты и прочие награды ребенка за достижения в самых разных областях.Вложить пустые файлы для грамот. Успехов в воспитании! Спасибо за внимание!