Презентацияк педсовету по теме «Выстраивание образовательного процесса в соответствии с системно-деятельностным подходом
Классификация уроков: Традиционное обучение:комбинированный урокурок новых знанийурок обобщения и систематизации изученногоурок закрепления умений и навыковурок проверки знаний Развивающее обучение:урок постановки учебной задачиурок решения учебной задачиурок моделированияурок решения частных задачурок контроля и оценки Система принципов для построения уроков в рамках системно-деятельностного подхода: 1) Принцип деятельности2) Принцип непрерывности3) Принцип целостности4) Принцип минимакса5) Принцип психологической комфортности6) Принцип вариативности7) Принцип творчества Структура урока ведения нового знания в рамках деятельностного подхода: 1.Мотивирование к учебной деятельности2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии3.Выявление места и причины затруднения4.Построение проекта выхода из затруднения5.Реализация построенного проекта6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону8.Включение в систему знаний и повторение9.Рефлексия учебной деятельности на уроке