Классный час на тему: Мы в ответе за тех, кого приручили(1-3 класс)
«Мы в ответе за тех, кого приручили»Витязева Елена Владимировна учитель начальных классов
Цели:формировать у учащихся доброту, милосердие; понятия общечеловеческих ценностей, соблюдать принципы нравственности и морали. Задачи:выявить правильные и ошибочные представления о доброте и добрых делах;выявить нравственную позицию ребенка в его отношениях с животными;вызвать у детей желание участвовать в разговоре о причинах увеличения количества бездомных животных во дворах, в городе и о путях решения данной проблемы;расширять знания детей о жизни и содержании домашних животных;воспитывать сочувствие, доброту, отзывчивость к бездомным животным;воспитывать уважительное отношение учащихся друг к другу.
Доброта! Какое слово! С детства нам оно знакомо. Если добрым хочешь стать, Всем обязан помогать. Добрые везде нужны, Дела, поступки их важны.
На асфальте сидит дворняга, В клочьях шерсть, и в глазах печаль, Солнце жжет, хочет пить бедняга...Но прохожим его не жаль.
«Во внутреннем мире человека доброта - это солнце». В. Гюго «Пусть будет добрый ум у вас, а сердце умным будет». С.Я. Маршак«Доброта - язык, на котором немые могут говорить и который глухие могут слышать.» П. Бови «Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла.» О.В. Ключевский «Доброта - это солнце, которое согревает душу человека. Всё хорошее в природе - от солнца, а всё лучшее в жизни - от человека». М.Пришвин
Собака - поводырь
Собаки - пожарные
Собаки - таможенники
Собаки - водолазы
Собака - донор
Собака – спасатель (доктор)
Собаки - космонавты
Памятники собакам
Пальма
Хатико
Скайтерьер Бобби – символ преданности
Верный
Воронеж: памятник Белому Биму Черное Ухо.
Балто
Добрые слова – корни,Добрые мысли – цветы,Добрые дела – плоды, Добрые сердца – сады.