Презентация на тему Проектный метод при обучении иноязычному общению
Проектный метод при обучении иноязычному общению * «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить,мудр бываешь лишь собственной мудростью.» М.Монтень Проект – это «брошенный вперёд» т. е. прототип, прообраз какого – либо объекта, вида деятельности, а проектирование это процесс создания проекта. МЕТОД ПРОЕКТОВ - система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий – проектов. * Дж. Дьюи В.Х. Килпатрик Актуальность Способность учащихся к самостоятельному решению проблем в различных сферах жизнедеятельности является одним из важнейших результатов и показателей нового качества образования, отражающих современные международные тенденции в области общего образования. * Цель проектного обучения:создание условий, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания;учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);развивают системное мышление. * Метод проекта характеризуется как : * Личностно ориентированныйДеятельностныйОбучающий групповой деятельностиПостроенный на принципах проблемного обученияРазвивающий умения самовыражения и самопрезентацииВоспитывающий инициативность и творческое отношение к делу СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ практико-ориентированный проект;исследовательский проект;информационный проект;творческий проект;ролевой проект Монопроекты\ Межпредметные * В работе над проектом учитель: помогает ученикам в поиске нужных источников информации; сам является источником;координирует весь процесс;поощряет учеников;поддерживает непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над проектом. * Достоинства метода проектов: * Алгоритм работы над проектом 1. Формулировка учителем темы проекта2. Выбор возрастной категории учащихсяФормулировка целей и задач проектаФормулировка проблемы Выдвижение гипотез решения проблем Определение творческого названия проекта Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов Оценивание результатов проекта школьниками и учителем Рефлексия. * Возможные формы представления результатов Устный отчётСоздание и демонстрация практических пособий рисунков, моделейПисьменный отчётПрезентация Видеофильм * My imaginary animalDraw your imaginary animal and describe it. Try to be creative. * Wild West * Ecological problems * Scientific inventions * Проектная деятельность учащихся — одна из важнейших составляющих образовательного процесса. * Игровые – ролевые проекты Литература без границ Мифы и тайны античных памятников прошлого: Танаис, Stonehenge, Glanum Исследовательсие проекты Практические приложения * 101 Significant British Symbols «Творчество- самореализация- успех»