ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ НОВОЙ ФОРМАЦИИ 
 ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ НОВОЙ ФОРМАЦИИ        Мудрость питается знаниями. Дорога к мудрости длинна и терниста.Поэтому молодежь нуждается в ПРОВОДНИКЕ, способном предвидеть главные опасности, помогающем успешно войти в социум.                                           Моцей Танась, Варшава. ПЛАНИРОВАНИЕ основывается на УБЕЖДЕНИИ, что будущее можно улучшить только активным вмешательством в настоящее.   7.Предусмотренность все возможных изменений среды в разработке плана КРИТЕРИЙ ХОРОШЕГО ПЛАНА:                                                                                  ЦЕЛЬ- указания на  то, каким должен быть КРР                                                                                               каких-либо действий, осознанный образ предвосхищаемого в  сознании КРР, который определяет целостность и  направленность поведения. В качестве непосредственного мотива цель направляет и регулирует поведение как внутренний закон, которому человек подчиняет свою волю.  НОВАЯ ЦЕЛЬ  ОБРАЗОВАНИЯ -  подготовка участника ОП как субъекта учебной деятельности профессиональной, социальной, личной жизнедеятельности, воспитание гуманной, творческой, культурной, саморазвивающейся личности, способной к самореализации собственного творческого потенциала.ТРАДИЦИОННАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ – формирование всесторонне развитой, гармоничной личности посредством накопления суммы знаний, умений, навыков, формирования необходимых общественно значимых качеств, подготовка ученика, как носителя установленной суммы ЗУН и опыта; формирование набора качеств, требуемых для жизнедеятельности и продолжения образования. Сегодня необходим стиль учителя новой формации как лидера. Используя ненасильственную этику с гуманистическими приемами:  не контролировать, а стимулировать;не навязывать, а советовать;не подменять, а доверять;не убеждать, а понимать;не уничтожать, а ровнять;не руководить, а участвовать;не навязывать, а выбирать;не с криком, а юмором;не обвинять, а защищать. ЗНАНИЯ, которыми необходимо владеть УЧИТЕЛЬЮ НОВОЙ ФОРМАЦИИ:знание  основ научной теории, гнеосологии, методологии;хорошее знание предмета специализации;энергия, которая позволит показать личную убежденность учителя и стимулировать творческий процесс познания. Учитель – живой пример эффективности воспитания и учения! Совершайте добро, пока вы существуете.                                                                                        Д.Дидро. Что такое билингвальное образование? Билингвальное образование обозначает, что казахский язык уже не является только учебным предметом  в расписании уроков, но становится и средством обучения, когда отдельные учебные предметы осваиваются на казахском языке. Что такое билингвальное образование? Билингвизм, или двуязычие – это функциональное свободное владение и использование двух языков; билингвальное  образование – целенаправленный процесс, в котором используются два языка обучения; тем  самым второй язык из учебного предмета становится