Презентация занятия Многообразие выразительных средств в театре (4 класс)


Многообразие выразительных средств в театре Земцова Марианна Николаевна.Учитель начальных классов. Цель: обобщить знания о выразительных средствах в театре.Задачи:1.Поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, углублять представления детей о выразительных средствах.2. Учить принимать ролевые позиции, идентифицироваться с персонажем, эмоционально воспринимая своеобразие театрального искусства; 3. Воспитание навыков коллективного творчества в процессе группового общения через совместные упражнения, театральные игры. 4. Создание педагогических условий дляформирования личностных УУД Зачем нужны выразительные средства в театре ?Кому нужны выразительные средства? Цыплята и курица пьют чай на улице Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа. Раз, два, три, четыре, пятьВы хотите поиграть?Тогда скажите мне, друзья,Как можно изменить себя?Чтоб быть похожим на лису?Или на волка, иль на козу,Или на принца, на Ягу,Иль на лягушку, что в пруду? ? А без костюма можно дети,Превратиться, скажем, в ветер, Или в дождик, иль в грозу, Или в бабочку, осу?Что ж поможет здесь, друзья? Мимика А теперь пора пришла, Общаться жестами, друзья! Я вам слово говорю, В ответ от вас я жестов жду. Пантомимика Мимика – это выражение лица. Пантомимика - это телодвижения, без слов. Выразительная речь Речь, интонация. художник, декоратор, костюмер, гример, … Костюм Грим Мимика Пантомимика Речь Музыкаи танец Декорации Тучка Зачем нужны выразительные средства в театре? Для актера – чтобы доходчиво все объяснить, донести смысл спектакля. Для зрителя - чтобы спектакль был интересным, красочным, запоминающимся, чтобы зрителю было все понятно, чтобы пробудить светлые прекрасные чувства Мне было интересно…Мне понравилось…Мне было сложно… Театральная студия обучающихся 4-А класса