Презентация на теу: Возможности социального партнерства в духовно — нравственном воспитании обучающихся


Возможности социального партнерства в духовно - нравственном воспитании обучающихсяСообщение подготовила учитель ИЗО МБОУ «Никифоровская СОШ №1» Маркина М.А. В числе важнейших проблем воспитания серьёзную тревогу вызывают вопросы духовного и нравственного воспитания молодёжи. Чему учить и как воспитывать, как научить ребёнка любить Отечество, свою национальную культуру, самобытность и традиции своего народа? Этот вопрос не раз задавал себе каждый из нас. Что делать, где искать ребёнку сегодня нравственные опоры и образцы? Социальное партнёрство по отношению к образованию следует понимать как:Партнёрство между социальными группами данной профессиональной общности (профессиональное партнёрство);Партнёрство, в которое вступают работники системы образования, контактируя с представителями иных сфер. Профессиональное партнерство:Районный Дом детского творчества.Никифоровская детская школ искусств. Партнерство с представителями иных сфер:Никифоровский краеведческий музей.Никифоровская районная детская библиотека.Никифоровский районный дом культуры;Служба социальной защиты населения; Отделение полиции ОМ МВД Мичуринский. Механизмы взаимодействия:Социально значимые проекты, акции, конкурсы, мастер-классы, выставки.Исследовательская деятельность.Проектная деятельность. Результаты совместной деятельности: Дом детского творчества.- Совместная организация и проведение районного мастер-класса декоративно-прикладного творчества, посвященного народным традициям.- Участие в областном фестивале «Православная культура Тамбовского края». - Участие в областном фестивале «На крыльях мечты», посвященному творческой деятельности детей с ограниченными возможностями.- Участие в работе круглого стола «Духовно-нравственное воспитание на занятиях дополнительного образования».- Организация волонтерского движения. Посещение Мичуринского детского дома «Аистенок». Результаты совместной деятельности: Никифоровский краеведческий музей.- Экскурсии (ежегодно).- Организация исследовательской деятельности «Истоки». Никифоровская районная детская библиотека.- Районная выставка «Это позабудется едва ли, посвященная Дню Победы (2012-13г).- Районная выставка декоративно-прикладного творчества, посвященная народным традициям (2012-13; 2013-14гг).- Мастер-класс. Никифоровский районный дом культуры.- Пасхальный фестиваль (2012-13; 2013-14гг) Результаты совместной деятельности:Служба социальной защиты населения.- Участие в конкурсе«Мой папа».- Участие в областной выставке художественного творчества. Отделение полиции ОМ МВД Мичуринский.- Участие в конкурсе«Мой папа».- Участие в конкурсе «Мой папа милиционер».- Участие в областной выставке художественного творчества. План совместных мероприятий на 2014-15 учебный год{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№Название мероприятияВремя проведенияОрганизатор1Социальный проект Октябрь 2014г –апрель 2015г.МБОУ «Никифоровская СОШ №1» – Дом детского творчества2Выставка художественного мастерства «Народные традиции и современность»Февраль- 2015г.МБОУ «Никифоровская СОШ №1» – Дом детского творчества3Районный мастер-классФевраль – 2015г.МБОУ «Никифоровская СОШ №1» – Дом детского творчества4Презентации волонтерских отрядовФевраль - 2015МБОУ «Никифоровская СОШ №1» – Дом детского творчества5Экскурсия в краеведческий музейМарт – 2015г.МБОУ «Никифоровская СОШ №1» – Районный краеведческий музей6Социальный проект «От истоков до наших дней»Октябрь 2014г –апрель 2015г.МБОУ «Никифоровская СОШ №1» – Районный краеведческий музей7Пасхальный фестивальАпрель-2015г.МБОУ «Никифоровская СОШ №1» – Районный краеведческий музей Вывод:Таким образом, такая организация совместной деятельности позволяет наиболее эффективным и рациональным путем достичь  объединение усилий и возможностей социальных партнёров, что способствует раскрытию способностей каждого ученика, развитию их нравственной сферы, патриотизма, позволяет обучающимся получить социальный опыт, воспитывает личность, готовую к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, способную к самоорганизации и имеющего установку на «обучение на протяжении жизни». Используемая литература:Киселев, В.Н. социальное партнерство в россии / в.н. Киселев, в.Г.смольков. М.: луч, 1998. с. 43–53.Комментарий к трудовому кодексу республики Бела-русь: по состоянию на 15 марта 2005 г. / и.с. андреев, Г.Ф.асоскова, е.н. артемова [и др.]; ред. Г.а. василевич. 3-е изд., перераб. и доп. Минск: амалфея, 2006.Михеев, В.А. основы социального партнерства: теория и политика / в.а. Михеев. М.: Экзамен, 2001. с. 10–47, 108–160. Молодцов, М.В. социальное партнерство в сфере тру-да / М.в. Молодцов, с.Ю Головина // трудовое право рос-сии: учебник для вузов / М.в. Молодцов, с.Ю. Головина. М.: норма, 2003. Гл. 6. с. 94–120.