Презентация ППРС группы раннего возраста
ППРС группы №3 «Арбузики»МАДОУ №46. Выполнили: воспитатели Русинова С.Г.Полина В.И.Березники 2015 г.
Развивающая среда способствует установлению утверждению у дошкольников чувства уверенности в себе, даёт ему возможность испытывать и использовать свои способности, стимулирует проявления им самостоятельности, инициативности, творчества. М.Н.Полякова Предметно развивающая среда в которой дети проводят большую часть дня, в нашей группе создана так, чтобы организация воспитательно-образовательного процесса проходила для детей с интересом. Она обеспечивает разнообразие детской деятельности, уют и комфорт для детей, сотрудников и родителей.
ОБЖПрезентация по теме:Аудио- и видео средстваИгровая зонаТеатральная зонаМузыкальный уголокСредства конструированияФизкультурный уголокУголок природыЗона ИЗО деятельностиДидактические игры для сенсорного развития Предметно-развивающая среда
ЗадачиФормировать основ безопасности собственной жизни Знакомить с правилами поведения в детском садуДать детям представление о правилах безопасности дорожного движенияПриобщать к правилам безопасного общения с окружающем миром ОБЖ
Игровая зона
Развитие игровой деятельности Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры Подводить детей к пониманию роли в игре. Помогать играть рядом со сверстниками, не мешая друг другу. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
Музыкальный уголок
Развитие музыкально-художественной деятельности Развивать интерес к музыке, желание слушать, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать умение внимательно слушать спокойные и бодрые песни и эмоционально реагировать на их содержание. Развивать умение различать звуки: высокие , низкие; звонкие, тихие.
Театральная зона Театральные игры Пробуждать интерес к театрализованным играм путем первого опыта общения с персонажем Побуждать детей подражать движениям животных и птиц. Способствовать проявлению самостоятельности и активности с персонажами- игрушками. Создавать условия для систематического восприятия театрализованных выступлений педагогического театра
Пальчиковые игрыПростые и веселые пальчиковые игры для развития моторики. Известно что существует прямая связь между развитием мелкой моторики и развитием мышления ребенка. Чем более ловкие пальчики - тем более гибкий ум.
Настольный театр
Театр матрешек
Кукольный театрВ ходе театрального представления, дети знакомятся с чувствами и настроениями героев. Они погружаются в незабываемую атмосферу театра, сопереживают и сочувствуют главным участникам представления. К тому же педагог, который занимается постановкой, обязательно научит детей грамотно и правильно выражать свои эмоции и психо-эмоциональное состояние.
Физкультурный уголок
Уголок природы
Ознакомление природой Знакомить детей с доступными явлениями природы. Учить узнавать домашних и диких животных , и их детёнышей. Наблюдать за птицами, насекомыми и рыбками в аквариуме Приучать детей подкармливать их. Учить различать по внешнему виду овощи и фрукты. Помогать детям замечать красоту природы в разные времена года. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.
Уголок художественного творчества Рисование * Приучать держать карандаш и кисть свободно. * Формировать умение бережно относиться к материалам и правильно их использовать. * Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. * Формировать правильную позу при рисовании. * Подводить детей к изображению знакомых предметов.
Лепка * Вызвать у детей интерес к лепке. * Знакомить с пластическими материалами для лепки. * Развивать умение отламывать, раскатывать и сплющивать комочки из глины, пластилина, массы для лепки, теста. * Учить соединять две и более вылепленные формы в один предмет . * Приучать детей работать с пластичным материалом на дощечке или специальной клеёнке.
Уголок конструирования
конструирование * Развивать творческое воображение, фантазию. * Формировать умение выполнять несколько действий с одним и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. * Формировать умение обыгрывать постройки подбирая игрушки и атрибуты для игры * Формировать элементарные математические представления.. * Воспитывать коммуникативные навыки, желание объединяться для совместных игр.
Сенсорный уголок Правильно подобранные дидактические игры и пособия помогают активизировать и развивать мышление ребёнка путём стимуляции его органов чувств. Мелкой моторики, двигательной активности, благоприятно влияет на психическое и физическое здоровье детей. В этой связи особенностью сенсорного уголка являются «волшебные» и сказочные эффекты объёмных предметов, света и звука, ощущений и ароматов, нежные звуки успокаивающей музыки., Тренинг творческих тактильных восприятий.
Спасибо за внимание!