Анализ проведения недели математики, физики и информатики.


неделя математики, физики и информатики С 9 по 14 ноября Цели проведения предметной недели:Повышение интереса учащихся к математике, физике, информатике.Закрепление и углубление знаний по данным учебным предметам. Формирование познавательной активности, кругозора.Развитие логического мышления, внимания, памяти, речи учащихся.Выявление «одаренных детей». Задачи:1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.3. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.4. Создание праздничной творческой атмосферы. Неделя математики, физики и информатики проходила с 9 по 14 ноября 2015 года в сроки, согласно утвержденному графику. В проведении недели были задействованы: учителя математики Карташова Е.И, Рогова Т.А, учитель математики и информатики Петрова Г.А., учитель физики Кучина Л.И. При подготовке мероприятий и разработке творческих заданий учитывались возрастные особенности детей, каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных целей. Конкурс стихотворений дал возможность учащимся проявить свои творческие способности. 10.11.15. учащиеся 11 класса Петров Денис и Жога Алёна под руководством учителя физики Кучиной Л.И. рассказали в доступной форме ученикам начальной школы (1-4 классы) о вреде сотового телефона. Свой рассказ ребята начали с небольшой инсценировки, по ходу выступления демонстрируя слайды интересной и познавательной презентации «Сотовый телефон – друг или враг». В ходе мероприятия была организована беседа с юными зрителями о пользе и вреде сотовых телефонов. Ребята отвечали на вопросы, высказывали свое мнение и пришли к выводу, что сотовые телефоны в настоящее время просто необходимы человеку, они удобны, но использовать их нужно аккуратно, ведь они могут причинить вред здоровью. Математическая викторина для 5 класса для 8 класса Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе: «Графики функций y=sinx, y=cosx. Приемы построения и преобразованияв ехеle” Игра в 8 классе «Физика-мать» Интегрированный урок математики и физике в 7б классе «Решение физических задач с помощью линейных уравнений» Интеллектуальная игра "МИФ" по физике, математике, информатике" Проект «Математика вокруг нас» выполненная учениками 1 класса При подведении итогов самые активные были награждены подарками.Самыми активными стали: Баутина Лиза 7кл, Аникина Анна 10 кл, Копылова Маша 10кл,Захарова Ольга 7 кл, Головочёва Анна 7 кл.,Бронникова Даша 9 кл., Владимирова Стефания 1 кл.,