Презентация Модель работы с одаренными детьми в начальной школе
Модель работы с одарёнными детьми в начальной школе.Подготовила учитель начальных классовМБОУ лицей №3Г. Минеральные ВодыКузнецова Е.Ф. Причины актуальности развития одарённости: сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Первое условие развития творческих способностей – раннее начало. Основные направления работы с одарёнными детьми Основные направления выявление одарённых детей создание банка Данных«Одарённые дети» Разработка индивидуальныхФорм работы Внедрение в учебныйпроцесс интерактивныхтехнологий Использование активныхФорм и методов организацииОбразовательного процесса создание образовательныхкурсов Развитие системывнеурочной учебнойи внеклассной деятельности Включение учащихся в исследовательскую деятельность Принципы педагогической деятельности в работе с одарёнными детьми принципы деятельности принцип максимального разнообразия предоставленныхвозможностей для развитияличности принципвозрастания роливнеурочнойдеятельности принципиндивидуализации идифференциацииобучения принцип создания условий для совместной работыучащихся при минимальном участии учителя принцип свободы выбораучащимися дополнительныхобразовательных услуг,помощи, наставничества Функциональные обязанности учителей, работающих с одарёнными детьми Функциональные обязанности Организацияи проведениезанятийс одарённымидетьми Мониторингрезультативностизанятийс одарённымидетьми Разработка,корректировка,усовершенствованиеучебных программ Организацияиндивидуальнойработыс одарённымидетьми Организация контроля знанийодарённых детей,Выполнения программ Подготовкаматериалов, методическихрекомендаций по организацииработы с одарённымиучащимися Творческие отчётыпо предметамв рамках реализациииндивидуальныхпрограмм Обобщение исистематизацияматериалов ирезультатовработы Формы работы с одарёнными детьми Предметные кружки индивидуальные занятияс одарёнными детьми внеклассная работапо предметным областям