Отчет по воспитательной работе в классе на учительской конференции
«Воспитание самоценной личности»
«Познай себя» (самопознание)Формирование адекватной самооценкизадания на самопознание: «Звездная карта», «Почему я заслуживаю уважения» и др.игра «Цветик-семицветик»классный час «Мой портрет» Знание потенциальных возможностейтесты «Знаю ли я себя», «Оцени свою силу волу» и др.игра «Дерево характера»социометрия межличностных отношений
«Сделай себя сам» (самовоспитание)Выбор позитивного социально значимого поведенияДень толерантностиигра «Правила, по которым живут люди»классный час «Лесенка успеха» Развитие волевых качеств и самоорганизацииигра «Хочу, могу, надо»диспут «Кого можно считать сильным и волевым человеком»организация дежурства по школе и классуорганизация самоуправления в классе
«Научи себя и других» (самообучение)Формирование общеучебных умений и навыковисследование памяти, внимания, особенностей мышленияклассный час «Рациональные приемы выполнения домашних заданий»тренинг развития творческих способностейинтеллектуальный марафонклассный час «Как учить, чтобы запомнить» Расширение кругозораэкскурсия на метеостанцию г. Нижнего Новгорода викторина «Знаешь ли ты родной город?»экскурсия в выставочный зал экскурсия в Парк Победы Развитие познавательной активностипредметные олимпиадыучастие в издании газет участие в работе школьного НОУ
«Умей общаться конструктивно» (самоутверждение)Развитие навыков межличностного мышления тестирование «Степень конфликтности», «Как ты реагируешь на конфликт» и др.социометрия межличностных отношенийклассный час «От песчаной россыпи к горящему факелу»игра «Алые паруса»игра «Бой ораторов»ролевая игра «Умей сказать нет»Общение с противоположным поломклассный час «Дружили мальчик с девочкой»
«Найди себя» (самоопределение)Личное и профессиональное самоопределениеигра «Царский профком»деловая игра «Лидер и его команда»классный час «Путешествие в мир увлечений» Формирование жизненных ценностей классный час, посвященный Дню материклассный час, посвященный Дню единенияучастие в мероприятиях, посвященных Дню Победы
«Учись владеть собой» (саморегуляция)Формирование навыков здорового образа жизниигра «Твой выбор»участие в школьных спортивных соревнованияхигра «Курить - здоровью вредить» Саморегуляция эмоциональных состоянийклассный час «Я -подросток»диагностика эмоциональной напряженности
«Реализуй себя» (самоактуализация)Развитие потребности в достиженияхучастие в городских, региональных, всероссийских конкурсахучастие во всероссийских, региональных, областных акциях
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№ п/пЧетвертьСодержаниемероприятияФормаКто привлекаетсяОтветственные IВозрастные и психолого-педагогические особенности подросткового возраста:особенности общения с ребенком лекция с элементами беседыучителя- предметникиклассный руководитель,председательрод. комитета IIТолерантность – модно или необходимодискуссияучителя- предметникиклассный руководитель,председатель род. комитета IIIСамообразование подростка:как развивать чувство ответственности в детях семинар - практикумпедагог-психолог,социальный педагогклассный руководитель, председатель род. комитета IVИнтересы вашего ребенка – первая ступень к выбору профессии Деловая игра классный руководитель,председательрод. комитета