ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ Детского театра моды Славянка


ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «МЦДОД»:«ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ С ПОВЫШЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ДТМ «СЛАВЯНКА» » ПАСПОРТ ДТМ «СЛАВЯНКА» Место рождения: г. Оренбург, МУДОД «Славяне»Год рождения: 2000 г,Наши руководители: Объедкова С.И. Бессонова Е.В.Наши контакты : областной ДТДиМ, городской ДТДиМ, ОГПУ(факультет дополнительного образования), ОГУ (факультет профессионального образования в легкой промышленности), ОППК(факультет профессионального образования)Наши координаты: МОБУДОД «МЦДОД», г.Оренбург, проезд Светлый, 10 телефон:33-33-89 АВТОРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТАБессонова Елена Владимировна {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Образование:Высшее педагогическое ВЗИТиЛП « Конструирование и технология изготовления швейных изделий»Квалификация: Первая квалификационная категорияДолжность:Педагог дополнительного образования Стаж работы: 16 лет Направление деятельности: Технология пошива одежды АВТОРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Образование: Высшее-педагогическое ОГУ, педагог профессионального обучения в легкой промышленности Квалификация: Первая квалификационная категорияДолжность:Педагог дополнительного образования Стаж работы: 12 лет Направление деятельности:Дизайн одежды Кубрак Юлия Александровна ХАРАКТЕРИСТИКА «ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА»НаправлениеППО: декоративно-прикладное, художественно-эстетическое.ВидППО: комплексный, новаторский.Преддмет ППО: профессиональная ориентация воспитанников.Объект ППО: воспитанники ДТМ,имеющие способности и призвание к профессии «Модельер-дизайнер женской одежды»Форма ППО: Наставничество Технологии наставничества{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ТЬЮТЕРСТВОКОУЧИНГПедагог-наставникСоздает условия для развития творческого потенциала и самообразования воспитанниковВыявляет ценности и потребности воспитанников в контексте профессиональной ориентацииОриентирует воспитанников на индивидуальный образовательный маршрутРазвивает воспитанников в том направлении, в котором он будет наиболее успешенОсуществляет поддержку и сопровождение воспитанников ХОРОШИЙ НАСТАВНИК:ЗНАЕТУМЕЕТУЧИТ и РАЗВИВАЕТ ВОСПИТАННИКОВ,ПЕРЕДАЁТ ИМ ОПЫТПОСТОЯННО РАСТЁТ и СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ в ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ и ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЕ П П ОПедагогическое Кредо: «Главное быть не первыми, а единственными».Цель: «Актуализация Наставничества, как формы организации профессиональной ориентации воспитанников Детских Театров Моды в УДО»Ведущие Идеи:Личностно-ориентированное обучениеУчёт возможностей и индивидуально-значимых ценностей воспитанниковОбучение как сугубо индивидуальная деятельность отдельного ребенка, где цель превращается в средство его развития Принципы ППО:Среда взаимной поддержки и доверияОпора на ситуацию УспехаГуманностьВысокая включенность воспитанников в творческий процессАктуальность ППО:«Современное Наставничество - не просто инструктаж (делай,как Я), а развитие способностей и максимальное раскрытие индивидуальности воспитанников в рамках профессиональной ориентации.»Новизна: «Хороший Наставник-это и Тьютер и Коуч, раскрывающий внутренний потенциал воспитанника, а не просто Учитель-эксперт, передающий свой опыт. Важно не только Что передается, но и Как.» МЕТОДИЧЕСКИЕ ИДЕИИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБУЧЕНИЯИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫТВОРЧЕСКИЕ КОЛЛЕКЦИИУЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ФЕСТИВАЛЯХ ДТМ РАЗНОГО УРОВНЯНАГРАДЫПРОДОЛЖЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ г. ОРЕНБУРГА ПАЛИТРА ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКЦИЙ ДТМ «СЛАВЯНКА»