Открытый урок по окружающему миру
неживыеКакие предметы вы видите ?
style.rotation
ЖивыеПрочитайте в учебнике вывод.( стр.46)
style.rotation
Знакомство с живыми и неживыми организмамиУмение определять их свойства.Отличать живые организмы от неживых.Живое и неживоеПлан.
style.rotation
Свойства живых организмоврастутдышатпитаютсяразмножаютсяумираютВсе живые организмы дышат воздухом, пьют воду, питаются, растут и приносят потомство.Обращайся сними бережно, чтобы они не погибли.
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ЗМНЖЕИЕ{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ПИТАНИЕ{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}РОСТ{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Р{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ДЫХАНИЕ
Физминутка«Насос»Накачаем мы водыЧтобы поливать цветыИ.п.- основная стойка1 – наклон туловища в сторону (вдох)2 – руки скользят при этом громко произносить звук «с-с-с» (выдох)
«Дыхание»Подыши одной ноздрейИ к тебе придет покой.И.п. – стоя, туловище выпрямлено1 – правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки, левой ноздрей делать тихий продолжительный вдох.2 – как только вдох окончен, открыть правую ноздрю., левую закрыть 4 раза
Домашнее заданиеПосадите в землю семена овса или фасоли, поставьте на свет и поливайте.Наблюдайте за развитием растения
Что нового узнали на уроке?Что повторили из того что знали?На какие вопросы получили ответ?Какие остались?
Оцените свою работуОтличноеникакогогрустное
Благодарю за внимание!