Презентация на тему: Использование игрового метода в обучении иностранному языку. Драматизация
Тема: «Использование игрового метода в обучении иностранному языку. Драматизация»
Иноязычной речевой деятельности нельзя научить, ей можно только научиться!
Применение игровых технологий и приема драматизации помогает обеспечивать, возникновение у обучающихся эмоциональных состояний, благоприятных для учебной деятельности.
В играх моделируются жизненные ситуации, закрепляются качества, необходимые для выполнения социальных, профессиональных и творческих функций.
Преимущества игровых форм обучения иностранному языку :1) познавательная активность всех обучаемых;2) усваивается до 90% информации;3) игра дает возможность самовыражения;4) в игре обучаемые изначально равны;5) удовольствие от игры усиливает мотивацию к изучению иностранного языка.
Методические задачи:1) создание психологической готовности обучаемых к речевому общению;2) обеспечение необходимости многократного повторения языкового материала;3) тренировка обучаемых выбору нужного речевого варианта.
Функции игровой деятельности:1. Обучающая;2. Воспитательная;3. Развлекательная;4. Коммуникативная;5. Релаксационная.
Виды ролевых игр: контролируемая ролевая игра. ролевая игра на основе текста. умеренно-контролируемая ролевая игра.свободная и длительная ролевые игры.
Драматизация при обучении иностранному языку - креативное использование письменной и устной речи на основе художественного произведения либо ситуации.
Применение драматизации развивает критическое и интуитивное мышление, способствует большей сосредоточенности, формирует навыки и умение в чтении.
Драматизация – средство стимуляции интеллектуального развития, улучшения качества речи.
Драматизация формирует актерские навыки, способствует преодолению стеснительности и повышению самооценки.