Презентация на тему: Использование игрового метода в обучении иностранному языку. Драматизация


Тема: «Использование игрового метода в обучении иностранному языку. Драматизация» Иноязычной речевой деятельности нельзя научить, ей можно только научиться! Применение игровых технологий и приема драматизации помогает обеспечивать, возникновение у обучающихся эмоциональных состояний, благоприятных для учебной деятельности. В играх моделируются жизненные ситуации, закрепляются качества, необходимые для выполнения социальных, профессиональных и творческих функций. Преимущества игровых форм обучения иностранному языку :1) познавательная активность всех обучаемых;2) усваивается до 90% информации;3) игра дает возможность самовыражения;4) в игре обучаемые изначально равны;5) удовольствие от игры усиливает мотивацию к изучению иностранного языка. Методические задачи:1) создание психологической готовности обучаемых к речевому общению;2) обеспечение необходимости многократного повторения языкового материала;3) тренировка обучаемых выбору нужного речевого варианта. Функции игровой деятельности:1. Обучающая;2. Воспитательная;3. Развлекательная;4. Коммуникативная;5. Релаксационная. Виды ролевых игр: контролируемая ролевая игра. ролевая игра на основе текста. умеренно-контролируемая ролевая игра.свободная и длительная ролевые игры. Драматизация при обучении иностранному языку - креативное использование письменной и устной речи на основе художественного произведения либо ситуации. Применение драматизации развивает критическое и интуитивное мышление, способствует большей сосредоточенности, формирует навыки и умение в чтении. Драматизация – средство стимуляции интеллектуального развития, улучшения качества речи. Драматизация формирует актерские навыки, способствует преодолению стеснительности и повышению самооценки.