Презентация на тему Эукариоты и прокариоты
Эукариотическая клетка
Сегодня на уроке мы не только играем, моделируем, отгадаем, рассуждаем и делаем выводы, но и проверяем наши знания
Разминка « Улыбнитесь»
Лист самооценки ученика Фамилия, имя______________________________________________ №задании№1 домашняя задание«Куриное яйцо»№ 2« КОМУ ЧТО?»№3«Да,нет-ка»№4Письмо от Президента№5«Отгадай»№6«Чайнворд»№7Лабораторная работа №8Дополнительные задание Закреп ленияИтог+или-
Проверка домашнего задания«Куриное яйцо»
«КОМУ ЧТО?
А)Если центромера расположена в центре хромосомы и делит ее на два равные части, такой тип хромосомы называется1) субметацентрическойБ) Если центромера сдвинута влево или вправо от центра, то хромосома делится на две неравные части 2) акроцентрическойВ) расположение центромеры ближе к одному концу хромосомы делит ее на две неравные части3 ) телоцентрическойГ) Центромера ,распологается на конце хромосомы 4) метацентрической
А)Если центромера расположена в центре хромосомы и делит ее на два равные части,такой тип хромосомы называется1) метацентрическойБ) Если центромера сдвинута влево или вправо от центра, то хромосома делится на две неравные части 2) субметацентрическойВ) расположение центромеры ближе к одному концу хромосомы делит ее на две неравные части3 ) акроцентрическойГ) Центромера ,распологается на конце хромосомы 4) телоцентрической
«Да, нет-ка »
Разделение учащихся на группы
Письмо от Президента
«Отгадай»
Гимнастика ума.Использование игр для развития, логического мышления, воображения, восприятия, памяти, внимания, познавательных процессов умения принимать решения. Это могут быть мини-викторины, кроссворды, загадки, анаграммы, ребусы и чайнворды.
А)В)С)ФизминуткаГимнастика ума.
А)В)С)НДЛЯБССМААПЧайнворд
Лабораторная работа
Домашнее задание. Для «слабых» учеников - читать §21 и отвечать на вопросы на стр. 113. Для «среднего» уровня – подготовить сообщения о вирусных заболеваниях (для следующей темы). Для «сильных» учащихся – проектные работы: Какие инфекционные заболевания вам известны?Что такое вакцинация,иммуномодуляторы,интерферон.(на выбор учеников).
Критерии оценивания (взаимопроверка)19 - «5»15-18– «4»10-12- «3»
Рефлексия«Большая стирка»