Презентация по информатике Виды, характеристики и перспективы развития
Закирова А.А., 134 гр.СЗГМУ им.Мечникова 2014г. Содержание Трёхмерная графика.3D-моделирование фотореалистичных изображений.Виды устройств визуализации. Трёхмерные дисплеи.Стереодисплей. Характеристика и перспективы развития.Шлем виртуальной реальности. Характеристики и перспективы развития.Стереокинематограф. Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, совокупности приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов.3D моделирование — это процесс создания трехмерной модели объекта. 3D-моделирование фотореалистичных изображений (1) Autodesk 3ds Max 3D-моделирование фотореалистичных изображений (2) Houndi 3D-моделирование фотореалистичных изображений (3) LightWave 3D SketchUp Трёхмерные дисплеи Шлем виртуальной реальности — устройство, позволяющее частично погрузиться в мир виртуальной реальности. Стереодисплеи Перспективы развития Октябрь 2008 года — компания Philips представила прототип стереодисплея с разрешением 3840 Ч 2160 точек и с рекордными 46 ракурсами «безопасного» просмотра.Сентябрь 2010 года — компания LG анонсировала первый ноутбук, оснащённый 3D-дисплеем.Октябрь 2010 года — компания Toshiba выпустила телевизоры, оснащённые 3D-дисплеями, не требующие специальных очков. Стереокинематограф Стереокинематограф — разновидность кинематографических систем, имитирующих наличие третьего измерения, или вызывающих у зрителя иллюзию глубины пространства. Список литературы И. Б. Гордийчук, В. Г. Пелль Раздел I. Системы кинематографа // Справочник кинооператора / Н. Н. Жердецкая. — М.,: «Искусство», 1979.В. П. Иванов, А. С. Батраков. Трёхмерная компьютерная графика / Под ред. Г. М. Полищука. — М.: Радио и связь, 1995. Дж. Ли, Б. Уэр. Трёхмерная графика и анимация. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2002.С. М. Проворнов Основы кинотехники. Конспект лекций. — Л.,: ЛИКИ, 1975.Г. Снук. 3D-ландшафты в реальном времени на C++ и DirectX 9. — 2-е изд. — М.: Кудиц-пресс, 2007.Д. Херн, М. П. Бейкер. Компьютерная графика и стандарт OpenGL. — 3-е изд. — М., 2005. Э. Энджел. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2001. Спасибо за внимание!