Презентация факультатива по ЛЕГО-конструированию Построй свою историю


Тема: «Работа с текстом. Создание и пересказ истории: «Подарок старика».МАОУ Казанская средняя общеобразовательная школаОткрытое занятие факультатива «Удивительный мир слов» в 4 классе.Учитель: Новосёлова Светлана Николаевнас. Казанское2015 год Здравствуйте!Здравствуйте!Поклонившись, мы друг другу сказали,Хотя были совсем незнакомы.- Здравствуйте!Что особенного тем мы друг другу сказали?Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали.Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь? Я верю в свои силы. Ты веришь в свои силы. Он верит в свои силы. Мы верим в свои силы. Вы верите в свои силы. Они верят в свои силы. Я верю …


1. Во время разговора всегда смотри в лицо собеседника. Это поможет тебе говорить смело и выразительно.2. Помни: всегда и везде надо говорить плавно, спокойно, неторопливо.3.Когда говоришь, не сутулься, не опускай голову, не делай лишних движений. Держись прямо и уверенно.4. Не спеши с ответом. Сначала проговори ответ про себя.5. Перед началом речи спокойно вдохни и сразу же начинай говорить.Правила речи Виды интонации:ПовествовательнаяВопросительная ВосклицательнаяСкоро юбилей Победы Интонация – повышение или понижение голоса в конце фразы.
«Подарок старика».- «Спасибо тебе за то, что помогла старику перейти дорогу», - сказал загадочный незнакомец. Судя по его одежде – гимнастёрке и многочисленным медалям - ветеран Великой Отечественной войны 1941-1945 года. Маша уже опаздывала в школу, но старик настаивал, чтобы она немного задержалась. - «Теперь я должен тебя чем-то отблагодарить»,- продолжил он. «Возьми эту Волшебную рыбку и эти Золотые кристаллы в школу. Я уверяю тебя, что произойдёт что-то волшебное, всё изменится». Старик засмеялся и исчез в облаке дыма. Инструкции:Построение рассказа. • Что произойдёт и с кем? • Что подумают школьные друзья Маши? Как они отреагируют? • Как они могут быть вовлечены в дальнейшие события? • Используйте разнообразных персонажей. Размышление.Поразмышляйте и поговорите друг с другом о создаваемых персонажах. • Что они делают? Что они говорят? • Какие чудеса могут произойти? • Как реагируют другие персонажи? Что они чувствуют?- Ребята, вы можете самостоятельно придумать историю, а так же использовать готовые идеи для сценария. 1. «Когда лучи солнца попадают на Золотые кристаллы, они волшебным образом...» 2. «Сначала рыбка казалась мёртвой, но вдруг она начала двигаться, из-под нижнего плавника стал пробиваться странный свет, её брюшко медленно раскрылось, и оттуда появился...» 3. «Когда я взмахнула волшебными Золотыми кристаллами, все затихли. Можно было услышать лёгкое потрескивание за дверью. Что это? Неужели моё желание и правда осуществится?»4. «Учитель посмотрел на меня взглядом, который излучал доброту и дружелюбие, прямо как мои кристаллы, и сказал мне, что я единственный ученик (единственная ученица) в школе, который (которая) был (а) отобран(а) для участия в...»Идеи для сценария: Акция: «Поздравь ветерана» «Приятная речь для слуха – своего рода музыка» Аристотель«Грамотная речь - путь к успеху» Оксана Степаненко«Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им» Георг Вильгельм Фридрих Гегель